Сиддхартх: Я готов к браку
12.08.2014
The Times of India, 26 марта 2013 г.
Сиддхартх: Я готов к браку!
Сиддхартху 33, он оптимист, и вырос будучи лингвистом. Он считает южно-индийские фильмы своей работой, а болливудские - хобби. Актер-писатель-певец и продюсер надеется однажды стать режиссером. Впереди у него "Chashme Baddoor" и он говорит о превосходстве Болливуда, своей готовности к браку, и о том, почему Мани Ратнам всегда будет оставаться для него боссом.
- Как вы попали в кино?
Я - тамилец, родился в Ченнаи. Рос в Ченнаи и Дели. Мой отец вышел на пенсию после 37 лет работы в Nestle. С самого детства мама приучала меня к музыке и фильмам разных стран мира, я рос, желая быть в кино. И хотя у меня было счастливое детство, я не испытываю по нему ностальгию, я всегда стремился быстрее вырасти. Пока вы дети, вы не можете делать то, что хотите. Таким образом, я был счастлив, становясь старше. Я был не слишком доволен своей школьной жизнью, так как академическое давление на детей в Ченнаи очень высокое. Поэтому я был очень счастлив, когда поступил в колледж. Мои родители не возлагали на меня больших надежд и были мне друзьями, но им хотелось, чтобы я получил образование. После окончания учебы я написал Мани Ратнаму по электронной почте. Он встретился со мной. И хотя у меня не было специального обучения, а опыт был только в делийском театре, он доверился своему инстинкту и нанял меня. Когда мне было 21, я заменил Шаада Али.
- Существуют ли различия между южно-индийскими и болливудскими фильмами?
Как страна, мы поощряем посредственность и ценим это. Мы как бы изолировали себя от остального мира. Люди предпочитают случайную работу хорошей, эти люди обычно у власти, и это - трагедия. Я не особенно люблю цифры, но в Болливуде вы не увидите малобюджетный фильм, который собрал бы 100 крорр, в отличие от Ченнаи, где независимый малобюджетный фильм получает успех, и я горжусь этим. В Болливуде, конечно, есть независимое кино, но его очень мало. Качество тамильских фильмов гораздо лучше, чем болливудских. Тамильское кино более реалистично, и хорошо то, что обычная аудитория его смотрит. Мало людей старшего возраста смотрят болливудское кино. Люди привыкли видеть фильмы, которые не имеют никакого отношения к их жизни - это их средство спасения. Когда вы делаете фильм, потому что предыдущий получил успех - это смерть кино. Там фильмы сделаны посредством просмотра кино, а не видения реальной жизни. В Болливуде фантастический маркетинг. На юге мы не увидем такого продвижения. Люди понимают, что кино Южной Индии лучше, но также понимают и то, что в Болливуде маркетинг лучше.
- Почему вы стали частью фильма "Chashme Buddoor" Дэвида Дхавана?
Я делаю хинди-фильм не для того, чтобы построить здесь карьеру. У меня нет причин, чтобы приехать сюда и бороться за фильм. Я делаю это потому, что Дэвид мой друг, и он уже в течение пяти лет хочет поработать со мной. Кроме того мне нужен перерыв на некоторое время. А единственный способ это сделать - работа с Дэвидом Дхаваном. Я делаю фильмы, которые приносят мне творческое удовлетворение. "Chashme Buddoor" это способ побыть с друзьями, повеселиться и зарядить батарейки. Южно-индийские фильмы - моя работа, хинди-фильмы - хобби.
- Есть ли вещи, которые вам не нравятся в Болливуде?
Да, это предубеждение о том, что Болливуд появился благодаря югу, но не готов признать это. Болливуд думает, что находится на самой верхушке индийского кино, выше них разве только Голливуд. Я отказываюсь принимать чье-либо превосходство. Проблема Мумбаи заключается в том, что они считают: если кто-то сделал фильм на хинди, он захочет переехать в Болливуд. На самом деле, когда вы звезда в одном месте, вам совсем не хочется становиться новичком в другом. Вы понятия не имеете сколько славы и денег мы делаем на юге.
- Есть ли люди ответственные за твой успех в киноиндустрии?
Мы всегда спешим найти пример для подражания нашей молодежи, или того, на кого они похожи. Я хочу быть лучшим. Мне повезло работать с людьми, среди которых я рос, таких, как Мани Ратнам, с которым я тесно сотрудничал. Если бы я не начал работать с ним, я бы сейчас был другим. Он мой босс и учитель, его навязчивая идея с ремеслом и процесс создания фильмов поглощают вас. Он является загадкой, и не выставляет на показ свою личную жизнь. Те, кто не знаком с ним, никогда не узнают его, а те кто узнал - сделали это необычным способом. Я регулярно работал с состоявшимися людьми. Я очень жадный и учился у всех, в том числе у Дэвида Дхавана, который даже после создания 41-го фильма, имеет этот детский энтузиазм работать с новичками.
- Почему вы всегда молчите о своей личной жизни?
Я говорю с моей семьей и друзьями. Построить отношения - трудная работа. Это сделать еще труднее, находясь в кинобизнесе, потому что все и всё комментируют. Это человеческая порядочность - позволить людям вести их личную жизнь. Я не хочу делиться подробностями своей жизни с людьми, с которыми не хочу делиться. Вы можете быть моим самым большим поклонником, но это еще не дает вам права на мою личную жизнь. Вы покупаете билет на фильм, и если он вам понравился, рассказываете 10-ти людям. Если же не понравился, скажете 100 людям не смотреть фильм. Я не верю в то, что поклонники должны знать все детали моей жизни.
- Вы видите себя в браке?
Абсолютно! И я готов к этому. Я хочу семью и детей, и надеюсь это произойдет в ближайшее время. Мне приписывали отношения с многими женщинами. Я не реагировал. Моя семья не читает сплетни и то, что напечатано сегодня в газете, завтра может стать оберткой для еды. Мы можете приписывать цитату лицу, даже не встречаясь с ним. Кавычки досаждают личности.
Примечание редактора: Мы скажем две вещи. Первая: девушка Сиддхартха не Таманна, и вторая - это наверняка Саманта. С нетерпением ждем брак... :)
Перевод: Vasanta, indiatv.ru
Я готов к браку: Сиддхарт
Сиддхарту 33, он оптимист и рос, как лингвист. Он считает съёмки в южных фильмах работой, а в Болливуде - хобби. Актёр-сценарист-певец и продюсер надеется однажды стать режиссёром. Впереди у него выход фильма Chashme Baddoor, он рассказывает нам о совершенстве Болливуда, о своей готовности к браку и почему Мани Ратнам для него останется боссом.(Выдержки):
- Как ты вошёл в мир кино?
Родился я в Ченнаи, я - тамилец. Рос в Ченнаи и Дели. Мой отец ушёл на пенсию после того, как проработал в Nestle 37 лет. С детства мама приучала меня к музыке и фильмам со всего мира, и я рос с желанием быть в индустрии. Несмотря на то, что у меня было счастливое детство, у меня нет особой ностальгии по тому времени, я всегда хотел побыстрее вырасти. Ребёнком тебе не позволяется делать то, что хочешь. По этому я был рад становиться старше, так как мог делать, что хочу. Я не был особо доволен школьной жизнью, так как академическое давление на школьников в Ченнаи высокое, и я больше наслаждался жизнью в колледже. Я пришёл в колледж ни с того, ни с сего. Ходил в школу, чтобы поскорее её закончить. Родители всегда разрешали быть самим собой и они для меня лучшие. Они не возлагали на меня особых надежд и всегда были моими друзьями, но хотели, чтобы я получил образование. Я закончил менеджмент и собирался написать Мани Ратнаму по е-мейл. Он встретился со мной и, не смотря на то, что я не заканчивал специальные курсы и опыт у меня был только в Делийском театре, он доверился своим инстинктам и взял меня на работу ассистентом, когда мне было 21, я заменил Шаада Али.
- Есть ли какие-нибудь различия между Южной и Болливудской индустриями?
Как страна, мы поощраем посредственность и ценим это. Мы как бы изолируем себя от остального мира. Люди, которые предпочитают случайную работу хорошей работе, обычно у власти, и это трагедия. Я не говорю о большинстве, но в Болливуде вы не увидете малобюджетный фильм, который может собрать 100 крор, в отличии от Ченнаи, где малобюджетные фильмы без звёздных имён получают успех, я горжусь этим. Они до сих пор успешны. Независимое кино имеет право быть в Болливуде, но таких мало. Ценность производства не в том, чтобы сделать милый фильм. Тамильское кино более реалистично и, что хорошо, обычная аудитория тоже смотрит его.
Для контраста, мало людей из старшего поколения смотрит хорошее кино в Болливуде. Люди привыкли смотреть фильмы, не имеющие отношения к их жизни, они остаются средством побега. Когда ты делаешь фильм, потому что предыдущий получил успех - наступает смерть кинематографа. В Болливуде кино делается посредствам просмотра фильмов, а не видения жизни. У нас миллиард людей, но один способ просмотра кино. Маркетинг в Болливуде фантастический. На Юге мы не делаем такого продвижения. Люди понимают, что на Юге производство продукта лучше, а маркетинг лучший - в Болливуде.
- Почему ты стал частью проэкта Дэвида Дхавана Chashme Baddoor?
Я делаю хинди-фильмы не для того, чтобы построить свою карьеру здесь. У меня нет причин приходить сюда и бороться за фильмы. Я согласился на этот фильм, потому что Дэвид мой друг и хотел поработать со мной вот уже 5 лет. Также мне нужен был перерыв. И единственный способ взять перерыв, работая - это сделать фильм с Дэвидом Дхаваном. Я делаю фильмы, которые доставляют мне креативное удовлетворение, но я так же могу сделать Chashme Baddoor, чтобы провести время с друзьями, повеселиться и сменить батарейки. Южное кино - моя работа, Болливуд - хобби.
- Есть вещи, которые ты не любишь в Болливуде?
Существует старое предубеждение о том, что Болливуд появился от Юга, но не готов это признать. Стандартное Болливудское мышление - Болливуд находится выше остального индийского кино и, что он находится ниже только разве что Голливуда. Я отказываюсь принимать чьё-либо превосходство, чтобы стать правдой. Проблема Мумбая в том, что они считают, если кто-то сделал хинди-фильм, он переедет в Мумбаи и будет делать карьеру в Болливуде. В реальности, когда ты становишься звездой где-то, то ты не хочешь становиться новичком в другом месте. Вы не представляете сколько славы и денег вертится на Юге. Нашей стране нужны перемены.
- Есть ли люди, ответственные за твой успех в индустрии?
Мы всегда спешим с определением примера подражания для нашей молодёжи или того, на кого они походят. Я хочу быть лучшим. Я работал с людьми, на которых смотрел, когда рос, таких, как Мани Ратнам. Если бы я не начал работу с ним, я бы был другим. Он - мой босс, учитель, он одержим ремеслом, и процесс производства кино тебя поглощает. Он загадочен и не показывает свою личную жизнь на публике. Те, кто его не знает хорошо, никогда не узнают, а те, кто узнал его - сделали это необычным способом. Я работал с опытными людьми с определённым промежутком времени. Я алчный и учился у всех, включая Дэвида Дхавана, который, не смотря на то, что сделал 41 фильм, имеет детский интузиазм в работе с новичками.
- Почему ты никогда не рассказываешь о своих романах?
Я говорю об этом с семьёй и друзьями. Очень трудно построить отношения. Особенно трудно это сделать, когда ты в индустрии. Потому что все это комментируют. Это человеческое приличие - позволить человеку строить личную жизнь. И я не хочу делиться новостями о своей личной жизни с людьми, с которыми не хочу делиться. Вы можете быть самым преданным моим фанатом, но это не даёт вам право на вторжение в мою личную жизнь. Ты покупаешь билет в кино; если тебе понравился фильм, расскажи 10 людям. Если тебе не понравилось, ты скажешь не смотреть этот фильм 100 людям. Я не считаю, что фанаты должны знать о личной жизни звезды.
- Видишь ли ты себя в браке?
Абсолютно. И я готов. Я хочу семью, детей и надеюсь, это скоро произойдёт. Меня связывали со многими женщинами. Я не реагировал. Моя семья не читает газеты, то, что печатают сегодня в газете, завтра в это могут завернуть еду. Ты можешь приписать цитату человеку, не встретившись с ним. Ковычки досаждают личностям.
Перевод: daria специально для vk.com/siddharth_club
Комментарии