** При копировании материалов сайта ссылка на Siddharth.ru обязательна.
о карьере - говорит Сиддхарт, друзья, коллеги...
(подборки цитат из интервью разных лет)
о начале и первых годах работы в киноиндустрии
Я - тамилец, родился в Ченнаи. Рос в Ченнаи и Дели. Мой отец вышел на пенсию после 37 лет работы в Nestle. С самого детства мама приучала меня к музыке и фильмам разных стран мира, я рос, желая быть в кино. И хотя у меня было счастливое детство, я не испытываю по нему ностальгию, я всегда стремился быстрее вырасти. Пока вы дети, вы не можете делать то, что хотите. Таким образом, я был счастлив, становясь старше. Я был не слишком доволен своей школьной жизнью, так как академическое давление на детей в Ченнаи очень высокое. Поэтому я был очень счастлив, когда поступил в колледж. Мои родители не возлагали на меня больших надежд и были мне друзьями, но им хотелось, чтобы я получил образование. После окончания учебы я написал Мани Ратнаму по электронной почте. Он встретился со мной. И хотя у меня не было специального обучения, а опыт был только в делийском театре, он доверился своему инстинкту и нанял меня. Когда мне было 21, я заменил Шаада Али.
© Сиддхарт (The Times of India, 26 марта 2013 г.)
Теперь о том, как я нашел свое место... Почему каждый мечтает о работе в киноиндустрии? Быть героем, сценаристом или режиссером! Что касается меня, я хотел всего... да! Я хотел стать режиссером... сценаристом... актером... певцом... я хотел снимать фильмы! На данный момент я уже достиг кое-чего, но еще столько всего нужно достигнуть. Такое отношение у меня с детства. Я всегда стремился узнать новое и научиться чему-то. Крикет - мой любимый вид спорта. Когда я на поле, я играю с такой концентрацией, как будто это чемпионат мира. Я очень любил играть в школьных спектаклях. Когда я выходил на сцену, я играл так, словно участвовал в международном конкурсе!
© Сиддхарт (26 августа 2012 г.)
Прежде образование... Кажется, мне было 13 или 14. Однажды я сказал отцу: "Папа, я подумываю о карьере в кино." Он не сказал мне: "Не будь глупым! Хорошо учись и найди хорошую работу или стань крупным бизнесменом и оставь эти мечты о фильмах." Обстановка в нашем доме никогда не была серьезной. "Мечтай о том, что ты хочешь делать больше всего и усердно трудись, воплощая свою мечту", - так всегда мне говорили мама и папа, - "о чем бы ты не мечтал, сначала закончи свое образование, затем работай над своей мечтой. Если на твоем пути какие-нибудь трудности, образование станет запасным вариантом." И эти слова стали волшебными. Я закончил школу, колледж, получил степень MBA! Я закончил школу в Ченнаи, колледж в Дели, получил степень MBA в Мумбаи. Работа моего отца предполагала частые переводы, вот почему я рос в Ченнаи, Дели и Мумбаи. В каком-то смысле мне повезло, что я провел свое детство в разных городах. Я познакомился с культурой разных уголков Индии. Получив степень MBA, я начал свой путь в кино.
© Сиддхарт (26 августа 2012 г.)
О том, как я стал актером... Вы считаете достаточным думать: "я хочу быть режиссером"? Прежде вы должны многому научиться. Но у кого научиться? Тогда мне на ум пришло одно имя - Мани Ратнам. Я стал его ассистентом. Работал с ним над фильмом "Kannathil Muthamittal". Затем я узнал, что режиссер Шанкар ищет 5 новых лиц для своего фильма "Boys". Позже Мани Ратнам дал мне шанс поработать с ним в фильме "Yuva". Моя роль была хорошо принята. Затем был "Nuvvosthanante Nenodhantaana" на телугу. И дальше только вперед. Я должен сказать, что мне потребовалось 5-6 лет, чтобы закрепить свои позиции. Я не пытался ухватиться за все предложения, я стремился создать свой собственный стиль. Мне стали приходить предложения из Болливуда, и в моей жизни больше не осталось свободного времени. Нет! я не жалуюсь, потому что я хотел такой жизни. Поэтому я наслаждаюсь каждым моментом нового дня.
© Сиддхарт (26 августа 2012 г.)
Первые 2-3 года моей карьеры я не принимал актёрство всерьёз. Я хотел быть режиссёром. И до сих пор хочу. Я считаю её (Суджату, жену сценариста Рангараджана, которая попросила его сходить на прослушивание для фильма Boys) своим первым кастинг-директором. Только после Nuvvostanante Nenoddantana я понял, что хочу быть актёром. Мы с Прабху (режиссером) нашли что-то в этом фильме.
© Сиддхарт (silverscreen.in, 01 августа 2014 г.)
о разных киноиндустриях и своей принадлежности к ним
Я не собираюсь говорить вам, что все отрасли кинопромышленности равны. Забудьте про выход фильмов на западе. Позвольте фильмам пересекать границы в своей собственной стране. Единичные фильмы, которые сделали это, являются действительно громкими. Я хочу, чтобы весь Бомбей смотрел Visaaranai. Но мы фильтруем, чтобы наша аудитория смотрела только определенный вид кино, и в этом должны быть обвинены все. Это порочный круг: можно говорить, что спрос плох, и предложения плохи. Мы можем продолжать говорить подобное. Но, в конечном счете, нужно вознаградить людей, которые стараются делать больше, чем было бы достаточно.
© Сиддхарт (The Times of India, 11 февраля 2016 г.)
Болливуд - хобби для меня, а не преоритет. Я делаю хинди фильм только, если проект, правда, хороший. Rang de Basanti, Striker и Chashme Baddoor - все эти фильмы таковы, но по разным причинам. Южноиндийский актёр должен сниматься в Болливуде для поднятия своей карьеры на высший уровень - это заблуждение! Многие из южных актёров испробовали вкус успеха там, но потом вернулись домой, потому что никто не хочет быть новичком в другой индустрии всю жизнь. Они будут возвращаться, пока не станут в Болливуде зрелыми звёздами.
© Сиддхарт (30 мая 2013 г.)
Южно-индийские фильмы - моя работа, хинди-фильмы - хобби.
© Сиддхарт (The Times of India, 26 марта 2013 г.)
Во мне вызывает чувство гордости тот факт, что я - добросовестный индийский актёр: я говорю на телугу, хинди и тамильском, и узнаваем аудиторией всех этих индустрий. Но я обязан всем телугу. Я всегда был парнем из Хайдерабада. Это прозвучит иронично, но на самом деле я ниоткуда и в то же время отовсюду. Хорошо быть эдаким дворняжкой, который был везде. Я называю Хайдерабад своим домом. Я живу здесь последние 7 лет.
© Сиддхарт (The Times of India, 07 февраля 2013 г.)
об актерском ремесле и о своем отношении к работе и результатам
Думаю, есть два вида самоконтроля - один для вашего мастерства и вашей работы, и другой по отношению к обществу и самому себе. Полагаю, я - очень специфический человек, когда это касается обоих. Если дело доходит до выполнения в жизни правильной вещи, я сделаю все, чтобы отстоять те вещи, в которые я верю, потому что никогда не нужно бояться того, во что каждый верит. И мне по барабану, потому что вы живете лишь один раз, и вы живете не для того, чтобы жить в страхе. Это - свободная страна, соглашаются люди со мной или нет, абсолютно их дело. Но если они указывают мне не говорить, это - другая история. Что касается фильмов... Как только доходит дело до творческой части, я - совершенно другой человек. В искусстве нет ничего правильного и неправильно. Есть только то, что вы испытываете желание делать, и то, что вы не испытываете желание делать. Так что, я могу обратить внимание на некоего важного человека, сделавшего что-то не так, и если чувствую свою правоту, могу придерживаться свей позиции и быть настойчивым с ним. Или я могу быть другим хорошим типом осла, где, если я работаю с кем-то, и даже если они сталкиваются с камерой впервые, я все еще могу учиться у них. Говоря проще, я борюсь за то, что является правильным, и против того, что является неправильным, с точки зрения таланта - именно это я поддерживаю в реальной жизни. Я постоянно пытаюсь сломать статус-кво, когда дело доходит до кино. Не думаю, что вы можете сотрудничать в киноиндустрии, где вы по статусу выше, а другой ниже. Большинство не называет меня "сэром" по собственному выбору, и если кто-то так делает, мне не нравится само слово. Поскольку я не понимаю того слова.
© Сиддхарт (The Times of India, 11 февраля 2016 г.)
Я не должен оценивать своих партнеров по фильму или говорить о "химии". Химия - лишь слово, значения которого никто не понимает, но все его употребляют.
© Сиддхарт (The Times of India, 11 февраля 2016 г.)
Я иду на работу с чувством, что не достаточно хорош. И это заставляет идти дальше. (Сиддхарт заявляет, что хорошая игра - это делать то, что хочет режиссёр. И тут же добавляет мечтательно) Вот бы режиссёры хотели от меня большего.
© Сиддхарт (silverscreen.in, 01 августа 2014 г.)
Я не делал массовых фильмов, чтобы привлечь аудиторию. Я хочу учиться у таких людей, как Сундар, Кумар, Картик...
© Сиддхарт (15 апреля 2014 г.)
Рост субъективен. Индустрия продолжает очаровывать меня. Наверное, это единственная отрасль искусства, которая прошла через множество изменений за первые 200 лет. Здесь тебе позволено ввести свою собственную грамматику. И самое прекрасное то, что здесь нет правильного пути. Так что ты экспериментируешь, исследуешь.
© Сиддхарт (15 апреля 2014 г.)
Будь то первый или девятнадцатый фильм, я никогда не делал фильмы в угоду зрителю. Я делаю фильмы только для себя. Бог дал мне только одну жизнь, и я должен жить, как я хочу. ... Я делаю фильмы, которые мне нравятся, и если публика полюбит их, они станут хитами. Если нет, то нет.
© Сиддхарт (indiaglitz.com, 13 июня 2013 г.)
Я был в киноиндустрии достаточно долго, чтобы не переживать за результат, и я забочусь о своем путешествии, как актера, и о том, почему я делаю фильм. Я согласился на Striker, потому что это один из самых красивых фильмов, которые мне когда-либо предлагали. А сработает ли фильм или нет - это уже совсем другой вопрос.
© Сиддхарт (ibnlive.in.com, 11 апреля 2013 г.)
Актеры не могут создавать свои собственные персонажи. Когда они начинают брать контроль над своим персонажем, они становятся одержимы им. Вы должны подождать режиссера, который напишет для вас роль, и только потом вы находите способы вписаться в нее.
© Сиддхарт (ibnlive.in.com, 11 апреля 2013 г.)
(Вы выглядите моложе сейчас кстати) Это одновременно и помогает мне, и вредит, потому что люди говорят: "Он слишком милый и должен делать романтические фильмы." Я всегда верил, что то, как я выгляжу не имеет значения. Я сделал актёрство своей профессией, а это не основывается на том, как я выгляжу, это основывается на моей уверенности.
© Сиддхарт (The Times of India, 07 февраля 2013 г.)
(каково быть актёром в дни и век, когда актёры окружены излишествами и вынуждены быть материалистами) Это понимание слегка неверно. Я считаю человек должен сделать усилия, чтобы узнать актёра, прежде чем делать такие предположения. Я стараюсь сохранить свою личную жизнь простой. Но тем не менее, я считаю, что это нормально, когда мы тяжело работаем, как актёры, чтобы изредка получать удовольствие.
© Сиддхарт (The Times of India, 10 января 2013 г.)
Я оптимистичен на счёт будущего. Если я получаю работу, значит работа становится лучше. Я пришёл в индустрию 12 лет назад, готовым менять систему. Сейчас мне за 30, я просто наслаждаюсь работой. Я больше не хочу менять будущее кино. Я играю потому что это делает меня счастливым.
© Сиддхарт (daily.bhaskar.com, 16 декабря 2012 г.)
(Ты когда-нибудь репетировал сцены перед зеркалом?) Я не зеркальный человек. Я вырос с той мыслью, что я лучше того, что показывает мне зеркало, поэтому не уделяю этому особого внимания.
© Сиддхарт (Twitter, 15 октября 2012 г.)
Я люблю все свои роли. Если вы спросите о хитах и провалах, то эту вещь никто не в состоянии предсказать. Стремление узнать как можно больше у меня с детства и до сих пор есть. Поэтому я стараюсь быть в курсе всех новинок в области кино.
© Сиддхарт (26 августа 2012 г.)
Для ребенка, имеющего степень MBA и желающего быть режиссером, за 10-12 лет я заработал больше денег, чем я когда-либо предполагал получить, завоевал больше известности, чем я когда-либо смел думать, и я сегодня, как никогда, занят. И за эти прошедшие семь-восемь лет я не получил ни одного негативного отзыва о моем исполнении, не принимая во внимание судьбу моих фильмов. Не многие люди могут сказать это о себе. Факт остается фактом: люди сегодня предлагают мне все больше денег и фильмов даже несмотря на такое число очевидных провалов, которые я пережил за прошлые пять лет. Это означает две вещи. Во-первых, никогда не возникало вопроса о моем таланте, и, во-вторых, люди слишком быстро стремятся назвать что-то провалом, если им не нравится кто-то. Это несправедливо. Я могу назвать дюжину хитов, которые считаются ужасными фильмами. И я горд, что я не из этих людей. Многие мои фильмы не принесли прибыли, но они и не потеряли деньги в то же время. Таким образом, я что-то вроде актера, на которого вы можете положиться. У меня своя область действия; я знаю, в чем я хорош. Но если я попытаюсь быть кем-то еще, я потеряю очень много времени. Мне не нравится определение "герой". Я чувствую себя не комфортно, я не какой-то греческий воин!
© Сиддхарт (The Times of India, 28 марта 2012 г.)
Я уже 10 лет в киноиндустрии. И я поражен, оглядываясь назад, это все тот же я, что был 10 лет назад! Внутри горит огонь познания, жажда делать все иначе, по-своему все еще держат меня на плаву. Я все еще мыслю, как человек среднего класса. Я верю в одно: делай все, чего желаешь с полной самоотдачей и с радостью принимай результаты своего труда.
© Сиддхарт (26 августа 2012 г.)
У меня нет проблем с "коммерческими" фильмами. И это не значит, что дальше я буду снимать только независимые фильмы. Если вы обратите внимание на голливудскую модель, то увидите, что каждый актер делает и то, и другое. И, как предполагается, эти два направления не сравниваются. Когда Джонни Депп снимается в "Пиратах Карибского моря", одновременно он делает малобюджетный фильм "Ромовый Дневник". Вы определенно не сравниваете их кассовые сборы! То, что вы видите, это окупаемость инвестиций. Мы должны прекратить считать эти нелепые цифры, сколько кроров принесет тот или иной фильм. Если в этом нет экономического смысла, тогда какой прок от плавающих чисел? Поэтому, в то время, как я продолжу снимать невероятные, высокобюджетные картины, каждый третий или четвертый мой фильм будет тем маленьким драгоценным камнем, который я буду стремиться сделать для радости. Есть такие фильмы, которые вы должны сделать сами, потому что никто больше не станет делать их для вас.
© Сиддхарт (The Times of India, 28 марта 2012 г.)
Я - человек, сделавший себя сам. Я не беру советов. Я не принадлежу к лагерям, у меня нет доброжелателей или крестных отцов, и я всегда один. Но у меня есть работа, я получаю многое из нее. Когда зрители перестанут любить меня, не будет иметь значения, сколько лагерей или крестных отцов я имею. У меня не будет работы.
© Сиддхарт (The Times of India, 28 марта 2012 г.)
Что касается дружбы, это очень сложный бизнес. Вы живете странной жизнью, когда у вас есть основанная на проекте дружба. Ваши друзья меняются каждые четыре месяца. Вы рядом со своей командой, все заканчивается тем, что вы живете с ними день и ночь в течение четырех месяцев. Затем внезапно у вас появляется новая группа. Вы переживаете потерю. Но все это станет печальным, только если вы не соглашаетесь с тем, кто вы. Большинство людей здесь не знают жизни вне этого места. Но независимо от того, чему я научился, независимо от того, кто я, кем я был, я все еще вне этой индустрии. Моя мама говорит, что я тот же самый человек, как и в 16 лет. Мне 32 года. Мои друзья, мои книги, фильмы, которые я смотрю, мои путешествия, моя семья - все это я. Факт, что я известный актер, я пытаюсь держать как можно дальше в стороне, потому что это работа.
© Сиддхарт (The Times of India, 28 марта 2012 г.)
о поиске разнообразия актерских амплуа
Да, это постыдно, мне не предлагают роли, которые бы бросали вызов моим актёрским способностям. Я хочу чтобы они (зрители) говорили: "О Боже! Этот парень потратил впустую столько лет. Дайте ему "корма" для его таланта.
© Сиддхарт (silverscreen.in, 01 августа 2014 г.)
Когда я стал продюсером, было легко становится частью фильмов, которые мне нравятся. Я начал поиск хорошего содержания.
© Сиддхарт (silverscreen.in, 01 августа 2014 г.)
Я думаю, этот год - мой год. Не с точки зрения успеха. Но мой год, чтобы встать на ноги и стать узнаваемым. Я борюсь тяжло, чтобы уйти от того, что люди обо мне думают... что я могу или не могу. И в этом году я сделал то, что хотел. Я получаю такие фильмы, какие хочу. Jigarthanda и следующие два проекта сделают меня, как актёра, или наоборот сломают. Не как звезду, а как актёра.
© Сиддхарт (silverscreen.in, 01 августа 2014 г.)
И наконец, я надеюсь, что образ актёра с хорошей внешностью превратится в образ просто актёра. Первые 24 года моей жизни меня не воспринимали, как привлекательного парня. А когда я стал актёром, то меня стали называть "шоколадным героем". Это ограничивающая фраза, и это так раздражает. И это выбивает меня из колеи.
© Сиддхарт (15 апреля 2014 г.)
Самая скучная в мире штука - знать, чем ты будешь заниматься в дальнейшем. Я бы хотел работать над такими фильмами, которые заставят спросить самого себя: "Ты способен сделать это?"
© Сиддхарт (15 апреля 2014 г.)
Я всегда думал, как актёр, и не ограничивал себя. Я никогда не сомневался, что смогу играть в автобиографических фильмах.
© Сиддхарт (15 апреля 2014 г.)
больше, чем просто актер - закадровый певец
Однажды мой друг сказал: "Сид, ты певец средненький, но твой энтузиазм удивителен!" Это подстёгивает меня, как певца. В каждой песне.
© Сиддхарт (Twitter, 15 октября 2012 г.)
Я пою песни для фильмов, когда мне выпадает такой шанс. Недавно я стал продюсером.
© Сиддхарт (26 августа 2012 г.)
больше, чем просто актер - продюсер
(Насколько важен для вашей карьеры Jil Jung Juk, готовый сегодня выйти экраны?) Для моей карьеры важен каждый фильм. Пока фильм не поступит в продажу, вы не знаете какие определения употреблять для него — судьбоносный или несущий разочарование. Фактически, когда Вы подписываете фильм, вы полагаете, что он изменит вашу жизнь. Отличие этого фильма от остальных в том, что для них я мог быть вовлечен только в их продвижение во время выпуска. Здесь же я вовлечен в каждый аспект. Jil Jung Juk является очень важным фильмом, не только для меня, но и для большого количества молодежи в индустрии. Если этот фильм сегодня сработает, это обеспечит мою компанию, чтобы развиваться и производить очень смешные инновационные фильмы. Надеюсь, что это станет популярным новым направлением. Ничто так не красноречиво, как успех, так что, фильм должен сработать. Это - самая молодая команда, с которой я когда-либо имел дело. У большинства из них не было раньше никакого опыта работы в полнометражных фильмах. Эта молодежь - непроверенные таланты тамильского кино.
© Сиддхарт (The Times of India, 11 февраля 2016 г.)
Для маркетингового выпускника это очень простые вычисления: отпускная цена за минусом прибыли равняется стоимости. Конечно же, я реалистично оцениваю, за какую цену я собираюсь это продать, чтобы оно окупилось и работало на меня. Я не хочу быть продюсером фильма, который приведет к потере денег. Так что, сработает фильм творчески или нет, но по своей сути, это должен быть безопасный проект - ведь я упорно работал и платил налоги в течение последних 15 лет не для того, чтобы потерять деньги на его производстве. Поэтому я составляю бюджет своего фильма, учитывая возможную в соответствии с текущей тенденцией рынка отпускную цену.
© Сиддхарт (The Times of India, 11 февраля 2016 г.)
Если я не сделаю, то кто еще? Прошло 12 лет с тех пор как я занялся этим бизнесом, и я достиг той стадии в своей карьере, когда пришло время начать делать вещи так, как я хочу сделать их. Если вы продолжаете позволять киноиндустрии диктовать способ, как вести себя и работать, то винить вам остается лишь самого себя.
© Сиддхарт (The Times of India, 28 марта 2012 г.)
Я думаю, что никогда не был легкомысленным. После такого хита (KSY/LF) ожидание огромно. Я не хочу хвастаться, но я думаю, что не так много других актеров в этой стране, которые были бы асами в продюсировании, за исключением г-на Аамира Кхана. Аамир - мое вдохновение. Если вы посмотрите на его продюсерский послужной список, то вы поймете, что продюсирование - не что-то, чем вы можете баловаться. Я хотел бы запомниться как кто-то, кто относился к продюсированию очень серьезно. Я мог бы с легкостью снять свой первый фильм, имея финансовые возможности, я создал бы команду, заключил удачную сделку, заработал бы много денег и спокойно отправился спать, не беспокоясь о судьбе фильма. Но я не поэтому хотел стать продюсером. Я думаю, что люди путают продюсера с парнем, который просто обеспечивает деньгами фильм, будучи финансистом. Продюсер - творческая основа фильма, ей я и был.
© Сиддхарт (The Times of India, 28 марта 2012 г.)
Все мои навыки МВА в деле. Некоторые люди говорят мне, что нет никакой связи между моим образованием и текущей деятельностью. Это неверно! По той простой причине, что образование помогает развивать характер. В какой бы сфере деятельности вы не находились, так или иначе образование помогает вам.
© Сиддхарт (26 августа 2012 г.)
Я начал свою карьеру, как ассистент режиссера, и я все еще остался им в глубине души. Я должен удостовериться, что мои фильмы технически превосходят те, что снимаются вокруг меня. Я расцениваю их с точки зрения того, как бы они смотрелись 20 лет спустя. Я не хочу находить оправдания работе, которую я делаю сегодня, когда я оглядываюсь назад. Если это расценивается как вмешательство, то пусть будет так. Меня не мучают мысли о том, зарабатывает ли фильм деньги или нет; это не зависит от меня. Но то, с чем я могу справиться, это использование самых лучших технологий времени, когда снимался фильм. Есть несколько трендов у моих фильмов - визуальное изящество и хорошая музыка. Это не совпадение. Это результат выбора правильных людей для работы. У меня есть четкая позиция в том, кто попадает на борт моих фильмов. Моя логика проста. Как только я попадаю на съемки, я посвящаю себя полностью команде. Мой оператор - мой первый выбор. Мне не нравится смотреть в монитор и анализировать дубль. Я просто смотрю ему в глаза; если он говорит, что это хорошо, я иду дальше. Я должен действительно доверять команде, чтобы быть в состоянии сделать что-то. И это означает, что это должны быть люди, которых я возьму с собой, а не найду на ходу.
© Сиддхарт (The Times of India, 28 марта 2012 г.)
о влиянии коллег по кинематографу
Стиль фильмэйкерства Сундара удивил меня и одновременно впечатлил. Он всё контролирует, работает в мире и с лёгкостью балансирует кино, в то время, как я становлюсь гипер-активным из-за любой мелочи. Я даже спрашивал, как ему удаётся оставаться спокойным, не смотря на то, что он режиссёр. На что он ответил мне: "Кино - это поприще развлечений. Поэтому мы далжны работать в спокойной атмосфере. И вообще, не стоит нервничать из-за вещей, которые мы не в состоянии контролировать." Эти слова открыли мне глаза и с этого момента я многое переосмыслил.
© Сиддхарт (Пресс-конференция, 11 июня 2013 г.)
Я рос на его (Сундара) фильмах. Он изменил мои взгляды на жизнь. Кинематограф - страшный бизнесс. Нет правильной или неправильной формулы, потому что существует много факторов, влияющих на успех фильма. И ты продолжаешь усердно работать над каждым фильмом, не зная как фильм оценят в кассе. Все 11 лет я позволял этому давлению действовать на меня, но Сундар научил меня отступать и перестать переживать о вещах, которые не подвластны моему контролю. Я научился расслабляться и уделять больше времени планированию.
© Сиддхарт (30 мая 2013 г.)
Мне повезло работать с людьми, среди которых я рос, таких, как Мани Ратнам, с которым я тесно сотрудничал. Если бы я не начал работать с ним, я бы сейчас был другим. Он мой босс и учитель, его навязчивая идея с ремеслом и процесс создания фильмов поглощают вас. Он является загадкой, и не выставляет на показ свою личную жизнь. Те, кто не знаком с ним, никогда не узнают его, а те кто узнал - сделали это необычным способом. Я регулярно работал с состоявшимися людьми. Я очень жадный и учился у всех, в том числе у Дэвида Дхавана, который даже после создания 41-го фильма, имеет этот детский энтузиазм работать с новичками.
© Сиддхарт (The Times of India, 26 марта 2013 г.)
говорят коллеги по кинематографу
Он с ума сходит по кино и всё время думает об этом. Он увлечён фильмами. Все его мысли заняты его ролями, фильмами и всем, что связано с индустрией.
© Саманта (08 сентября 2014 г.)
Когда мы снимали Chashme Baddoor, Сиддхартх паралельно снимался еще в нескольких фильмах. И если нужно было быть на съемочной площадке в 7 утра, а его не было в ГОА, Сиддхартх все равно умудрялся приехать вовремя. Я не знаю где он был, в Хайдерабаде или в Ченнаи. Очень трудолюбивый мальчик. Я знаю его 7-8 лет, и он уже стал как член семьи.
© Дэвид Дхаван, режиссер (indiaglitz.com, 04 апреля 2013 г.)
Я чувствую, что у Сиддхарта есть потенциал стать экшн героем. Когда я предложил ему роль в своём фильме, он сказал, что как раз искал сценарий, который будет отличаться от других романтических историй. Он был готов сбросить образ влюблённого парня. Он хорошо поработал в экшн части фильма.
© Манимаран, режиссер (siddharth-online.com, indiaglitz.com, galatta.com, way2movies.com, 05 марта 2013 г.)
Сиддхарт — самый энергичный партнер, с которым я когда-либо работала. Он умеет поддержать и подбодрить. Моя героиня в фильме очень разговорчивая, поэтому когда мне было трудно произнести диалог на телугу, он всегда помогал мне. Его любят за образ "шоколадного мальчика", и его профессиональный уровень мастерства просто зашкаливает. Его харизма не оставляет равнодушным никого. Я бы сыграла с ним 100 фильмов, если бы была возможность. С ним невероятно комфортно работать, я многому научилась у него.
© Амала Пол (01 апреля 2012 г.)