Сиддхарт: Выбираю обдуманно
3.10.2014
indiaglitz.com, 15 апреля 2011 г.
Сиддхарт: Выбираю обдуманно
Мы видели его в роли Мунны в фильме Шанкара "Boys" и с серьезной стороны в "Ayudha Ezhuthu". Но почему после этого Сиддхарт не участвовал ни в одном тамильском проекте за прошедшие несколько лет? Почему он придерживался Толливуда и Болливуда? "IndiaGlitz" поймал этого героя один на один, он рассказал о взлетах и падениях в его карьере, предстоящем двуязычном проекте "180" и многом другом…
- Почему после "Boys" Сиддхарт исчез из Колливуда? Разве Сиддхарт не ченнаец?
Во-первых, в вашем вопросе уже есть ответ. Я не исчез после "Boys", а только после "Ayudha Ezhuthu", и мой второй фильм не был таким, о котором говорили, возможно, из-за этого мне не предложили третий проект. И как вы сказали, так как я истинный ченнаец, я бродил в нашем городе в поисках рабочего места, но меня позвали в Толливуд, и я был более чем готов принять это! Тогда я сделал проект с Прабху Девой "Nuvvostanante Nennodantana", за который я получил Filmfare Award, как лучший актер. Говорят, что продюсеры и режиссеры выстраиваются в очередь рядом с домом актера, даже при том, что со мной такого не произошло, мне представилось много возможностей (улыбается). После этого я сыграл роль в "Rang De Basanti" на хинди, который снова стал огромным хитом. Благодаря этому мне предложили хорошие роли на телугу и хинди. Тем временем, я все еще ждал хорошей роли в Колливуде, мне не предложили ни одной, вот так прошли эти семь лет. Так многие подходили ко мне с вопросом, почему, являясь ченнайцем, я не снимаюсь в тамильских фильмах. Многие приходят к выводу, что я работаю только с крупными режиссерами, что я не работаю с новичками, и именно поэтому я не делаю тамильского кино. Но эти люди не знают того, что до этих пор в моей карьере, я поработал с восемью режиссерами-дебютантами, и если я включу в этот список Джаендру, так как "180" - его первый режиссерский фильм, то это будет мой девятый проект с новым режиссером. Если я сделаю еще одно кино с дебютантом, я, вероятно, установлю новый мировой рекорд того, что поработал с десятью новыми режиссерами в моих пятнадцати проектах.
- Все мы знаем, что Сиддхарт начинал свою карьеру как ассистент режиссера, поэтому он настолько требователен в отношении своих ролей в Толливуде?
Если честно, я не могу сказать, что я придирчив или слишком разборчив. Да, конечно, я тщательно выбираю, будь это еда, например, я ем только то, что люблю, лишь потому что я голоден, я не могу просто съесть все то, что мне попадется, не так ли? Как вы заметили, с марта прошлого года, я отсутствовал на съемках, будь то тамили, телугу, хинди или английский язык. Когда вы спрашиваете меня, разборчив ли я, я могу сказать, что после упорной работы в течение двух лет, я могу взяться за один проект за шесть месяцев так, чтобы можно было лучше сконцентрироваться. Взять, к примеру, "180", каждый отдельный дубль снимали дважды, это было похоже на съемки для двух фильмов, таким образом, это был совершенно новый опыт. Но я полностью наслаждался, поскольку я до сих пор не делал двуязычного фильма, и в то же самое время я не дублировал свой фильм на разных языках и не делал ремейков. Именно поэтому я не согласился на тамильский римейк "Bommarilu" под названием "Santhosh Subramanium" и "Nuvvostanante Nenodantana" как "Something Something Unakum Enakum", потому что мне скучно делать один и тот же проект дважды, тогда как выполнение этого в один и тот же день на тамил и телугу было даже забавно. У этого кино есть хороший замысел, если вы смотрите "180" в кинотеатре в Тамилнаду с тамильской аудиторией вокруг вас, вы скажете, что это хороший проект Колливуда. И если бы вы смотрели его в Андхре с телугу аудиторией, вы сказали бы, что это прекрасное телугу кино. Это - вид детализации и подготовки, которую провела команда "180", вот почему мы сделали его одновременно на двух языках.
- Говоря о ваших проектах в Толливуде, ранее вы прокомментировали, что дали больше возможностей режиссерам-дебютантам. Это определенно настоящее достижение, из ваших пятнадцати фильмов, десять были с новыми режиссерами. Но, вы, кажется, не работали с одним и тем же режиссером снова?
После хитового фильма со мной режиссер становится более значительным в индустрии, они идут дальше к большим проектам. Кажется, только новички обращаются ко мне, таким образом, было бы правильно, если бы вы спросили их, почему они вновь не работают с героем, вместе с которым их первый фильм стал хитом. Говоря о сегодняшнем дне, мы оказались в ситуации с дефицита режиссеров. Я должен сказать что-то о Джаендре, это его первый режиссерский фильм, я подошел к нему после фильма и сказал, чтобы он выбрал меня для своего следующего проекта, и не гнался за большими героями после хита, так как я знаю его в течение прошедших девяти лет, я смог эмоционально шантажировать его подобным образом, я пришел к выводу, что должен сделать больше фильмов с подающими надежды режиссерами, которые знают меня с детства (улыбается).
- Вы сказали нам, что знаете Джаендру с девяти лет. Работать с Мани Ратнамом ассистентом режиссера - мечта многих. Углубляясь в ваши воспоминания, вы можете поделиться своим опытом работы с Джаендрой и Мани Ратнамом?
Как я всегда говорю, эти два человека участвуют в моей жизни и в карьере, Джаендра всегда направлял меня по правильному пути, Мани Ратнам открыл его двери для меня. Я говорю это, потому что Джаендра знает меня с детства и всегда поощрял меня. Он многому меня научил. После того, как я закончил учебу, Джаендра и Шрирам убедили мою семью позволить мне делать то, что я хотел (улыбается). Это было время, когда Мани Ратнам дал мне возможность работать с ним. Работая под его руководством каждый день, вы понимаете, что есть еще очень много уроков, которые нужно выучить в жизни. Даже после того, как я стал актером, я думаю о нем, по крайней мере, два раза в день. Он всегда говорит, что, когда мы заняты хорошим делом, в данном случае съемки, мы должны всегда бороться и так или иначе достигать этого. Бессмысленно думать, что будет кто-то еще, чтобы позаботиться об этом. Это не сработает. Каждую секунду каждый человек съемочной группы прикладывает свои усилия – это кино. Это очень большой урок, который я получил у него, да, это мечта многих работать у Мани, но если вы поработаете с ним однажды, вы всегда будете работать с ним, он гуру. Я уверен, что никогда не забуду те два года моей жизни, потому что, независимо от того, чего я могу достигнуть в своем будущем, я определенно запишу это на счет Мани. И в то же самое время, Джаендра представил меня ему, таким образом, я не знаю, что бы я делал без них обоих!
- Как бы вы сравнили ассистентов режиссера в Толливуде с теми, какими они были десять лет назад?
В Индии есть одна большая проблема - огромное давление на новых режиссеров, они говорят, если вы хотите быть хорошим режиссером, вы должны уметь писать. Дело обстоит совсем не так в других странах; если взять Голливуд, автор сценария и режиссер различны, возможно, они даже никогда не встречаются! Если вы позволяете ассистенту режиссера изучать работу только режиссера, это здорово. Нет никакой необходимости напрягаться и сочинять превозмогая себя, это может быть и хорошо в процессе, но тогда происходит то, что они не в состоянии понять большего в режиссуре. Если вы спросите меня, люди, кажется, немного лучше на хинди. Я действительно имею веру и уважение к ассистентам режиссера и обращаюсь к ним открыто, возможно, если герой обратился бы ко мне, когда я был ассистентом режиссера, я стал бы режиссером!
- В будущем, когда вы станете режиссером, действительно ли вы снимите кино, основанное на уже написанном романе или сценарии?
Я действительно вдохновлен реальными инцидентами и характерами, если кто-то напишет историю, основанную на этом, и даст ее мне, я буду более чем счастлив снять это (улыбается). Но, если я напишу историю, я могу попросить, чтобы другой режиссер снял кино, кто знает! Режиссерское кресло не в моих планах в настоящее время.
- Как вы создаете идеальную химию с каждой актрисой в ваших проектах в Толливуде?
Когда есть хорошее взаимопонимание с вашим партнером, мужчиной или женщиной, и если вы работаете с тем же самым взаимопониманием, то химия проявится сама.
- Действительно ли это возможно избежать сплетен, не комментируя их?
Я нуждаюсь в своем собственном личном пространстве. Я делаю кино, вы смотрите его, вам нравится или нет, это ваше дело, но помимо этого никто не имеет права вмешаться в личное пространство.
- Разве вы не считаете, что должны держать в курсе своей жизни ваших поклонников?
Именно для своих поклонников я и работаю 22 часа в сутки! Именно ради них я плачу надлежащий налог и взносы, но помимо этого никто не смеет спрашивать меня о моей личной жизни, это некрасиво.
- Нет ни одной такой звезды на юге, как Сиддхарт, когда дело доходит до ведения микроблога. Что бы вы сказали об этом и обратной связи на Twitter?
Я люблю писать в блоге, потому что вы можете добавить то, что произошло с вами, и можете забыть об этом. В то же самое время, никто не сможет ошибиться в том, что это написали вы. Если я дал интервью в журнале, то это скорее творческий потенциал автора чем то, что я хотел передать! Принимая во внимание то, что видео ничего не извращает, это именно то, что я сказал! Twitter столь же прост.
- Мумбаи, Ченнаи и Хайдарабад. Когда вы посещаете эти три места для съемок, где вы чувствуете себя умиротворенно?
Нет ничего умиротворенного или базового для актера, тогда бы я стал бизнесменом. Но если вы попросите меня выбрать из этих трех мест, я назвал бы Хайдарабад - это то место, где у меня есть свой собственный дом и где я живу уже в течение 6 лет. В то же самое время я вырос в Ченнаи, таким образом, это тоже мой домой.
- Джаендра снял более 500 рекламных роликов. В связи с этим, заметили ли вы различия в режиссуре?
Нет, обычно режиссеры рекламы придумывают прекрасные работы, это не оказывает влияния на них вообще. Но у Джаендры собственное видение, база, зная это, я согласился на роль, и это была замечательная работа.
- Какие правила вы нарушили в "180"?
Я полагаю, что это - стартовая площадка в моей актерской карьере. Я надеюсь, что хорошо сыграл и соответствовал его ожиданиям, поскольку он похож на моего отца, и я узнаю о своей актерской игре по обратной связи аудитории. Я с нетерпением жду многих лучших проектов на тамил после этого кино и я надеюсь, что он создаст хорошее влияние на аудиторию.
- Кто, по-вашему мнению, лучше сыграл в этом кино? Прия Ананд или Нитья Менен?
Ну, в моем детстве я понял способы, как не быть избитым девочкой. А понял я это, отвечая на подобные вопросы (смеется). Они обе блестяще справились, и я действительно надеюсь, что у них обеих будут яркие карьеры после этого кино!
Перевод: diamante, bwtorrents.ru
Комментарии