Сиддхарт: Да, я высокомерен, и что?
2.09.2014
The Times of India, 28 марта 2012 г.
Сиддхарт: Да, я высокомерен, и что?
- Успех ускользал от вас последние пять лет, таким образом, вы, должно быть, чувствуете себя великолепно от такого теплого приема "Love Failure"...
Вы дарите каждому фильму столько надежд, интереса и страсти. Вы хотите, чтобы каждый фильм удостоился такого успеха, но это не всегда происходит. Прошедшие пять лет были посвящены поиску проектов, со многими из них были связаны огромные ожидания, но они не снискали успеха. И затем появляется этот независимый фильм, который я продюсировал сам, и он дарит все это в один день, действительно особенное чувство. Я думаю, что закончился странный период моей жизни. Говорят, что на пути к свету всегда становится темнота, я не хочу быть скоропалительным, но я думаю, что уже вижу первые следы света в моей жизни. Мой первый фильм - то, о чем я мечтал всю свою жизнь. И в 32 года найти успех означает, что моя система взглядов верна.
- Как вы считаете, ожидание хита не было бы столь долгим, если бы вы позиционировали себя как "герой", который придерживался формулы "пять драк - шесть песен", вместо того, чтобы ставить на себе клеймо "актер"?
Для ребенка, имеющего степень MBA и желающего быть режиссером, за 10-12 лет я заработал больше денег, чем я когда-либо предполагал получить, завоевал больше известности, чем я когда-либо смел думать, и я сегодня, как никогда, занят. И за эти прошедшие семь-восемь лет я не получил ни одного негативного отзыва о моем исполнении, не принимая во внимание судьбу моих фильмов. Не многие люди могут сказать это о себе. Факт остается фактом: люди сегодня предлагают мне все больше денег и фильмов даже несмотря на такое число очевидных провалов, которые я пережил за прошлые пять лет. Это означает две вещи. Во-первых, никогда не возникало вопроса о моем таланте, и, во-вторых, люди слишком быстро стремятся назвать что-то провалом, если им не нравится кто-то. Это несправедливо. Я могу назвать дюжину хитов, которые считаются ужасными фильмами. И я горд, что я не из этих людей. Многие мои фильмы не принесли прибыли, но они и не потеряли деньги в то же время. Таким образом, я что-то вроде актера, на которого вы можете положиться. У меня своя область действия; я знаю, в чем я хорош. Но если я попытаюсь быть кем-то еще, я потеряю очень много времени. Мне не нравится определение "герой". Я чувствую себя не комфортно, я не какой-то греческий воин!
- Это объясняет выбор названия "Love Failure", которое наталкивает на предположение о ваших собственных отношениях?
Ни один "герой" в Толливуде не согласился бы носить такое клеймо. Мои друзья, которые снимали фильм, отпускали в мой адрес колкости. Они говорили: "Приятель, мы не знаем никого, кто настолько неудачлив в любви, как ты, так что, не может быть более идеального названия..." Но по правде сказать, это мое название. Я предложил его, и команде понравилось. Бизнес на первом месте. Если причудливое название помогает продать фильм, пусть будет так. Один из моих партнеров с хорошим чувством юмора добавил "Сиддхарт" к названию. Таким образом, на плакате название читается как "Любовный провал Сиддхарта". Но в итоге получилось прекрасное название, которое понравилось всем. Но есть другая причина, почему это название особенное. В телугу киноиндустрии негласное табу на использование отрицания в названии фильма. Наше название бросило вызов этому старому предубеждению. Надеюсь, оно поможет открыть двери для более захватывающих названий в будущем.
- Вы продумали все возможные риски прежде, чем вложить свои деньги в фильм, который кажется слишком большим экспериментом для дебютного производства?
Я считаю, эксперимент является рискованным только пока он не сработает. Я видел короткометражный фильм "Kadhalil Sodhapuvadu Yeppadi" на YouTube, и захотел превратить его в полнометражный. К счастью, я нашел отклик у своего co-продюсера Шашиканта и кинематографиста Нирава Шаха. Я полагал, что в телугу кино не было ничего подобного. Если я не сделаю, то кто еще? Прошло 12 лет с тех пор как я занялся этим бизнесом, и я достиг той стадии в своей карьере, когда пришло время начать делать вещи так, как я хочу сделать их. Если вы продолжаете позволять киноиндустрии диктовать способ, как вести себя и работать, то винить вам остается лишь самого себя.
- Таким образом, для вас независимое кино - шаг вперед?
Я думаю, что это шаг вперед для киноиндустрии в целом. У меня нет проблем с "коммерческими" фильмами. И это не значит, что дальше я буду снимать только независимые фильмы. Если вы обратите внимание на голливудскую модель, то увидите, что каждый актер делает и то, и другое. И, как предполагается, эти два направления не сравниваются. Когда Джонни Депп снимается в "Пиратах Карибского моря", одновременно он делает малобюджетный фильм "Ромовый Дневник". Вы определенно не сравниваете их кассовые сборы! То, что вы видите, это окупаемость инвестиций. Я думаю, что нам стоит перенять этот опыт. Мы должны прекратить считать эти нелепые цифры, сколько кроров принесет тот или иной фильм. Если в этом нет экономического смысла, тогда какой прок от плавающих чисел? Поэтому, в то время, как я продолжу снимать невероятные, высокобюджетные картины, каждый третий или четвертый мой фильм будет тем маленьким драгоценным камнем, который я буду стремиться сделать для радости. Есть такие фильмы, которые вы должны сделать сами, потому что никто больше не станет делать их для вас.
- Это означает, что продюсирование - не баловство, вы относитесь к нему серьезно...
Я думаю, что никогда не был легкомысленным. После такого хита ожидание огромно. Я не хочу хвастаться, но я думаю, что не так много других актеров в этой стране, которые были бы асами в продюсировании, за исключением г-на Аамира Кхана. Аамир - мое вдохновение. Если вы посмотрите на его продюсерский послужной список, то вы поймете, что продюсирование - не что-то, чем вы можете баловаться. Я хотел бы запомниться как кто-то, кто относился к продюсированию очень серьезно. Я мог бы с легкостью снять свой первый фильм, имея финансовые возможности, я создал бы команду, заключил удачную сделку, заработал бы много денег и спокойно отправился спать, не беспокоясь о судьбе фильма. Но я не поэтому хотел стать продюсером. Я думаю, что люди путают продюсера с парнем, который просто обеспечивает деньгами фильм, будучи финансистом. Продюсер - творческая основа фильма, ей я и был.
- Мы видели вас в роли студента в 2003 в фильме "Boys". Теперь, девять лет спустя, в 32 года, вы все еще играете парня из колледжа. И вы не выглядите старше. В чем секрет?
Все спрашивают меня об этом (смеется). Возможно, это - настроение. Я никогда не беспокоился о том, как я выгляжу. Как только я стал актером, люди начали называть меня "симпатичным", для меня это стало неожиданностью. Меня все еще это смущает, потому что я не вижу этого в себе! Что касается фильма, то мой внешний вид удивил даже меня. Когда я увидел себя в фильме, то сказал: "Не похоже на меня; здесь я выгляжу моложе". Я думаю, что в этом заслуга сценария и команды. Я смеялся вместе с ними в течение шести месяцев; каждый день был такой радостью. Учитывая, что я был вовлечен в продюсирование и было так много давления, мне должно было быть тяжело, как никогда. Но я не чувствовал этого. Тот факт, что я работал с новичками, которые на десять лет моложе, чем я, очень помог мне. Когда вы работаете с молодой командой, вы остаетесь позади, если вы останавливаетесь даже на секунду. Таким образом, вы просто учитесь вписываться в их ритм. Я думаю, что давление необходимости выглядеть молодым и чувствовать себя молодым сработало в мою пользу. Спустя три месяца после "Love Failure" я снимаюсь в другом фильме... Я надеюсь, что выгляжу столь же молодо и в том фильме. Это полностью заслуга команды.
- Вы говорите, что не сосредотачиваетесь на вашей собственной внешности, но это определенно не имеет отношения к вашим фильмам. Вас считают перфекционистом, который вникает в каждый момент создания фильма. Насколько вы вмешиваетесь в действительности?
Я начал свою карьеру, как ассистент режиссера, и я все еще остался им в глубине души. Я должен удостовериться, что мои фильмы технически превосходят те, что снимаются вокруг меня. Я расцениваю их с точки зрения того, как бы они смотрелись 20 лет спустя. Я не хочу находить оправдания работе, которую я делаю сегодня, когда я оглядываюсь назад. Если это расценивается как вмешательство, то пусть будет так. Меня не мучают мысли о том, зарабатывает ли фильм деньги или нет; это не зависит от меня. Но то, с чем я могу справиться, это использование самых лучших технологий времени, когда снимался фильм. Есть несколько трендов у моих фильмов - визуальное изящество и хорошая музыка. Это не совпадение. Это результат выбора правильных людей для работы. У меня есть четкая позиция в том, кто попадает на борт моих фильмов. Моя логика проста. Как только я попадаю на съемки, я посвящаю себя полностью команде. Мой оператор - мой первый выбор. Мне не нравится смотреть в монитор и анализировать дубль. Я просто смотрю ему в глаза; если он говорит, что это хорошо, я иду дальше. Я должен действительно доверять команде, чтобы быть в состоянии сделать что-то. И это означает, что это должны быть люди, которых я возьму с собой, а не найду на ходу.
- Высокомерие - еще одна вещь, в которой вас обвиняют слишком часто...
Да, я очень высокомерный человек, и что? И я не думаю, что это такая плохая вещь! Они говорят что-либо еще? Они называли меня лгуном? Или скажете, что я жестокий человек или что я не заслуживаю доверия? Есть намного худшие вещи, чем высокомерие. Меня называют высокомерным, потому что я говорю то, о чем думаю. И если высказывание того, что я думаю, означает высокомерие, тогда это очень маленькая цена, чтобы заплатить! Это может быть воспринято как высокомерие, только если кто-то не соглашается с вами. Если они соглашаются с вами, тогда они говорят: "О, он харизматичен и очарователен." Моя непопулярность означает, что я успешен. Если бы я не был успешным, то не имело бы значения, если бы я был самым хорошим парнем в мире. Вы не читали бы обо мне и не знали бы обо мне. И не осуждали меня. Если я не нравлюсь вам, не любите меня.
- В индустрии, характеризующейся "да"-мужчинами (подхалимами), лагерями и близкими друзьями, подобное отношение не предполагает слишком много друзей...
Я - человек, сделавший себя сам. Я не беру советов. Я не принадлежу к лагерям, у меня нет доброжелателей или крестных отцов, и я всегда один. Но у меня есть работа, я получаю многое из нее. Когда зрители перестанут любить меня, не будет иметь значения, сколько лагерей или крестных отцов я имею. У меня не будет работы. Что касается дружбы, это очень сложный бизнес. Вы живете странной жизнью, когда у вас есть основанная на проекте дружба. Ваши друзья меняются каждые четыре месяца. Вы рядом со своей командой, все заканчивается тем, что вы живете с ними день и ночь в течение четырех месяцев. Затем внезапно у вас появляется новая группа. Вы переживаете потерю. Но все это станет печальным, только если вы не соглашаетесь с тем, кто вы.
Большинство людей здесь не знают жизни вне этого места. Но независимо от того, чему я научился, независимо от того, кто я, кем я был, я все еще вне этой индустрии. Моя мама говорит, что я тот же самый человек, как и в 16 лет. Мне 32 года. Мои друзья, мои книги, фильмы, которые я смотрю, мои путешествия, моя семья - все это я. Факт, что я известный актер, я пытаюсь держать как можно дальше в стороне, потому что это работа.
- Вы хорошо известны, но говорите, что не хотите иметь дело со всем, что связано со славой...
Я думаю, что это долгий, долгий процесс достижения согласия с известностью. Раньше меня очень смущало, когда люди узнавали меня. У меня все еще осталась привычка смотреть вниз при ходьбе, чтобы не встречаться взглядами. В аэропортах, когда люди кричат "Сидду", мне требуются пять секунд, чтобы выяснить, знаю ли я парня, как друга, или он знает меня, как актера. Это все еще создает сложности. Самое страшное, что я отчаянно пытаюсь ускользнуть и вернуться в свое личное пространство... Когда я езжу за границу, где никто не знает меня, именно тогда я становлюсь собой.
- Но поклонники и известность - часть этой профессии...
Я думаю, что это различие между людьми, которые рождаются в этой среде, и мной. Они привыкли к этому, я - нет. Моя сестра все еще хихикает, когда кто-то фотографируется со мной. Она считает это невероятно забавным, что кто-то хочет иметь фото с ее слабоумным братом. Я из такой семьи. Что расстраивает меня больше всего, так это то, что я актер во времена мобильных телефонов. Это отвратительно, что люди постоянно указывают, что дело в вас. Это хорошо, что я не женат и что у меня нет детей, потому что я не знаю, как бы я отреагировал, когда кто-то подойдет к моей семье с камерой. Когда кто-то подходит ко мне и просит автограф, а я не в лучшем настроении, я говорю им: "Нет! Сейчас не время". Расстраивает еще больше, когда люди говорят: "Но вы хотели этого..., вы - актер, - или хуже, - мы сделали вас". Нет, я не подписывался под этим! Это оскорбительно намекать, что мне это нравится. Я подписался, чтобы быть актером, снимать фильмы. Я продаю продукт. Если вам нравится он, то вы скажете 10 человекам посмотреть его. Если нет, то вы скажете 100 людей, не смотреть его. Здесь наши отношения заканчиваются.
- Что относительно постоянного интереса к вашим отношениям?
Первоначально это действительно расстраивало меня. Это несправедливо, вы становитесь золотой рыбкой в аквариуме. Но я не реагирую больше. Я не читаю таблоиды, не смотрю сплетни по телевизору. Меня раздражает, что я часть этого цирка. Актеру сложно иметь отношения. Я не хотел иметь такие отношения, если бы был простым человеком. Жизнь, что мы живем, часы, что мы работаем, люди говорят о нас, мы говорим о себе... Это должно быть больно - встречаться с актером. Тяжело заставить отношения работать; под таким контролем и давлением это намного тяжелее. Однако, должен сказать, я верю в любовь. Я вырос в доме, где живет любовь, с родителями, которые доказывают мне каждый день, что она существует. Я зарабатываю много денег; у меня есть невероятная слава и богатство, и я определенно хочу семью. Я вижу себя женатым, но не в ближайшее время, потому что моя жизнь не становится легче.
- В профессиональном плане 2012 год начался на многообещающей ноте для вас. Вы работаете для хранения его движение? (Прикладываете ли вы усилия для сохранения движения к цели?)
Ну, что-то меняется. 2012 год - самая захватывающая фаза в моей карьере. Это - цикл. Мне предстоит самая разнообразная работа в этом году. Я наконец собираюсь поработать с режиссерами, не только с дебютантами. Это фильм Дипы Мехты, основанный на романе "Дети Полуночи", фильм с Дэвидом Дхаваном на хинди; один на языке телугу с Нандини Редди, у которой был суперхит в прошлом году. Я также намереваюсь сыграть Шриниваса Рамануджана, математика - это наиболее важная роль в моей карьере, этого я ждал в течение долгого времени. В профессиональном плане я в очень хорошем положении. Хотя я считаю, вы не можете делить всю свою жизнь на успех и неудачу, то, что произойдет в 2012 году, это очень важно. Я прошел через многое в своей жизни, потому что я постоянно пытался комфортно устроиться в моей собственной шкуре, быть лучшим человеком. Если бы "Love Failure" провалился, то я был бы опустошен. Тем не менее, я все еще зарабатывал бы деньги, все еще имел бы 10 фильмов в этом году, у меня все еще был бы фильм Дипы Мехты и Дэвида Дхавана, не поймите меня превратно. Но где-нибудь должно быть сказано, что ваша система взглядов правильная, что вы хороший человек. И я думаю, что эта победа - то, что я никогда не забуду в своей жизни. Это то, что мои родители поняли лучше, чем кто-либо еще. Когда они посмотрели фильм, прочитали отзывы, и узнали, сколько денег заработал фильм, они так гордились мной, и это очень много значит для меня. Я думаю, впервые мои родители не видели во мне маленького мальчика. Это действительно здорово.
Christina Francis
Перевод: diamante, sridevifilms.forum24.ru
Twitter, 27-03-2012
- Christina from TOI interviewed me... it was definitely my most enjoyable interview in a long time...
- Кристина из ТОИ брала у меня интервью... это, определенно, мое самое приятное интервью в течение длительного времени...
Перевод: Lea, sridevifilms.forum24.ru
Yes, I’m arrogant, so what? : Siddharth
- Success has been eluding you for the past five years, so the response to "Love Failure" must feel great...
You enter every film with the same kind of expectation, interest and passion. You want this kind of success for every film, but it doesn't always happen. The last five years have all been about picking projects, a lot of them big ones, and not finding the success that one thought they would get. And then, to have an independent film that I produced myself, give all of that in one day is really special. I think I'm coming out of a strange patch in my life. They say there's always darkness before light, and I don't want to speak too soon, but I think I am already seeing the first traces of light in my life. My first production is something that I've dreamt of all my life. And at 32, if I found success, it means my belief system is in the right track.
- Do you think the wait for a hit wouldn't have been this long if you fashioned yourself more as a 'hero' who stuck to the five fights-six songs formula, rather than branding yourself as an 'actor'?
For a kid who came from a BCom Honors-MBA background wanting to be a filmmaker, 10-12 years down the line, I've made more money than I ever imagined I'd make, earned more fame than I ever thought I would and I am busier today than I ever was. And in these last seven-eight years, I haven't got a bad performance review ever, never mind how my films fared. Not many people can say that about themselves. The fact is that people offer me more money and more films even today despite the number of apparent failures I've seen in the last five years. That means two things. One, I have never been questioned as a talent and two, people jump to call something a failure too fast if they don't like somebody. That's unfair. I can name a dozen hits that are terrible films. And I am proud I wasn't a part of those. A lot of my films haven't gone through the roof, but they haven't lost money either. So I'm something of an actor you can bank on. I have an identity; I know what I do well. But if I try to be somebody else, I could get lost big time. I don't like the 'hero' tag anyway. I find it uncomfortable, I'm not some Greek warrior!
- Does that explain the choice of the title "Love Failure", that too at a time when there was so much speculation about your own relationship status?
No 'hero' in T'wood would agree to be branded that. I think my friends who made the film were taking a dig at me. They said, 'Dude, we don't know anyone who is a bigger love failure than you, so it couldn't be more ideal...' But truth be told, this title is mine. I suggested it and the team loved it. Business comes first. If a quirky title helps sell the film, so be it. In fact, one of my partners who has a quirkier sense of humor, added, 'Siddharth' in the title. So the posters read "Sidharth's Love Failure". The fact is that it's the perfect Gen Next kind of a title which people connected with immediately.
But there's another reason why this title is special. There's a strong Telugu cinema sentiment — they believe you should never use a negative word in the title of a film. This title defied that age-old sentiment. Hopefully this will open doors for more exciting titles in the future.
- Did you take stock of the risk factor before betting your money on a film which can seem like too much of an experiment for a debut production?
I believe an experiment is risky only till it works. I saw the short film "Kadhalil Sodhapuvadu Yeppadi" on YouTube and wanted to make it into a feature length one. Luckily, I found like-minded souls in my co-producer Sashikanth and cinematographer Nirav Shah. I figured this is something that's sorely missing in Telugu cinema. If I didn't do it, then who else would? It's been 12 years since I came into this business and I've reached a stage in my career where I think it's about time I started doing things the way I want to do them. If you keep letting an industry dictate the way you behave and work, then you have only yourself to blame.
- Is independent cinema the way forward for you then?
I think it is definitely the way forward for the film industry as a whole. I don't have a problem with 'commercial' films. And it's not that I will do only independent films hereafter. If you look at the Hollywood model, every actor does both. And you are not supposed to compare the two. When Johnny Depp does the "Pirates of the Caribbean", he also does a small budget film called "The Rum Diary". You definitely don't compare the collections of the two! It's only the return on investment that you see. I think that's what we need to do too. We have to stop looking at these ridiculous figures of how many crores a film makes. If it does not make good economic sense then what's the use of floating numbers?
So, while I will continue to do larger-than-life, big-budget entertainers, every third or fourth film of mine will be one little gem that I want to make for the joy of it. There are some films you need to make yourself 'cos nobody else is going to make them for you.
- That means production is something you can't just dabble in; you take it seriously...
I think I've never been someone who dabbles. After a hit like this, the expectation is huge. I don't mean to boast, but I think there aren't too many other actors in this country who've nailed production, except one Mr Aamir Khan. I look up to Aamir as an inspiration. If you see his track record as a producer, you'll see that production is not something you can dabble in. I'd like to be remembered as somebody who took production very seriously. I could have easily made my first film a cash-in opportunity where I set up a team, worked out a big fat deal, made a lot of money and gone to sleep without bothering about the fate of the film. But that's not why I wanted to be a producer in the first place. I think people confuse the producer to be the guy who just bankrolls the film by being the financier. The producer is actually the creative backbone of the film, and that's what I was.
- We first saw you playing a college-going boy in 2003, in "Boys". Now, nine years later, at 32, you are still playing a college kid. And you don't look a day older. Any secrets?
Everyone asks me that. (laughs). Perhaps it's a state of mind. I never cared about the way I look. Once I became an actor and people started calling me things like 'cute', it came as a surprise. I still find it embarrassing 'cos I don't see it! But as far as this film is concerned, I think the look of the film surprised even me. When I saw myself in the film, I said, 'That doesn't look like me; I look younger'. I think it's got a lot to do with the script and this team. They had me laughing so much for six months; every day was such a joy. Considering I was involved in the production and there was so much pressure, this should've been my toughest one till date. But I didn't feel it even once. The fact that I was working with newcomers who were a decade younger than me, helped. When you are working with a young team, you get left behind if you stop even for a second. So you just learn to fit into their mould. I think the peer pressure of needing to look young and feel young worked in my favor. Three months after "Love Failure", I was shooting for another film... Now I am hoping I look just as young in that film too. It's totally up to the team.
- You say you don't focus much on your own looks, but that definitely isn't the case with the look of your films. You are accused of being a perfectionist who gets into the nitty-gritty of every department. How much do you interfere really?
I started my career as an assistant director and I am still one at heart. I owe it to myself to make sure that my films are technically superior to those that are being done around me. I look at everything from how it would seem 20 years later. I don't want to give excuses for the kind of work I do today when I look back. If that's seen as interference, then so be it. I don't really fret about whether a film makes money or not; that's not in my hands. But what I do want to be clear about is whether I have made the best use of the technology available in the time period that my film was made. There's a certain trademark to all my films — one is the visual finesse and the other is great music. It's not a coincidence. It's a result of choosing the right people for the job. I have a say in who comes on board for my films. my logic is simple. Once I am on the set, I give myself to the crew completely. My cameraman is my first bouncing board. I don't like looking at the monitor and analyzing a shot. I just look at him in the eye; if he says it's okay, I move on. I need to really trust someone to be able to do that. And that means it has to be someone I bring on board, not someone I discover on the go.
- Arrogance is the other thing you are accused of once too often...
Yes, I am a very arrogant person, so what? And I don't think it's such a bad thing! Did they say anything else? Did they call me a liar? Or say that I am a violent man or that I am not trustworthy? There are far worse things than being arrogant. I'm called arrogant 'cos I speak my mind. And if saying what I think is right gets me that tag, then it's a very small price to pay yaar! It's perceived as arrogance only if someone disagrees with you. If they agree with you then they say 'Oh, he's charismatic and charming.' My unpopularity means I am doing well. If I wasn't successful, then it wouldn't matter if I am the nicest guy in the world. You wouldn't read about me or know about me. Or for that matter, judge me. If you don't like me, you are most welcome not to like me.
- In an industry filled with yes-men, camps and cronies, this attitude wouldn't have won you too many friends...
I am a self-made man. I don't take advice. I don't belong to a camp, I don't have well-wishers or godfathers and I am always alone. But I have work, I get lots of it. When the audience stops liking me, it won't matter how many camps or godfathers I have. I will not get work. As for friendships, this is a very complicated business. You live strange lives where you have project-based friendships. Your friends circle changes every four months. You get close to your crew 'cos you end up living with them day and night for four months. Then suddenly, you have a different group. It takes a toll on your mind. But all this will get frustrating only if you are not clear about who you are.
A majority of the people here do not know a life outside this place. But whatever I learnt, whatever I am is because of what I was, what I still am outside this industry. My mom says I am the exact same person from when I was 16. I'm 32 now. My friendships, my reading, the films I watch, my travels, my family — that's who I really am. The fact that I'm a famous actor is something I try to keep away as much as possible, 'cos that's work.
- You are famous alright, but you sound like you'd rather not deal with all that fame...
I think it's been a long, long process coming to terms with fame. It used to be embarrassing earlier for me when people recognized me in public. I still have this habit of looking down and walking so I don't have to make eye contact. At airports when people yell out "Sidhu", it takes me five seconds to look through the corner of my eye to figure out if I really know the guy as a friend or does he know me as an actor. I still find it complicated. The worst thing is that I used to walk into glass doors in public 'cos I am busy trying to get out of situations, desperate to get back into my private shell... When I am travelling abroad where no one knows me, that's when I am myself.
- But fans and fame are part of this profession...
I think that's the difference between people who are born into this and me. they are used to it, I'm not. My sister still giggles when someone takes a picture with me. She finds it incredibly funny that someone wants a picture with her idiot brother. That's the kind of family I come from.
The thing that upsets me most is that I am an actor in the time of mobile phones. It's disgusting to have people constantly pointing that thing at you. It's a good thing that I am not married now, and that I don't have children, 'cos I don't know how I am going to react when someone comes near my family with a camera.
When someone comes to me in public for an autograph, and I'm not in a good mood, I tell them, 'No! This is not your time.' It's upsetting even more when people say 'But you asked for this... you are an actor' or worse, 'We made you'. No, I didn't sign up for this! It's insulting to insinuate that I enjoy it. I signed up to be an actor, a filmmaker. I am selling a product. If you like it, you'll tell 10 people to watch it. If you don't, you will tell a 100 people not to watch it. That's where our relationship ends.
- What about the constant scrutiny around your relationship status?
Initially, it did upset me. It's unfair, you become a goldfish in a bowl. But I don't give a 'beep' anymore. I don't read the tabloids or watch gossip on TV. It irks me that I am part of that circus. It is complicated being in a relationship as an actor. I would not want to be with an actor if I was a lay person. The life we live, the hours we work, the amount people talk about us, the amount we talk about ourselves... It must be a pain dating an actor. It is tough making any relationship work; so under this kind of scrutiny and this kind of pressure, it's much tougher.
Having said that, I believe in love. I come from a very loving house, from parents who prove it to me everyday that it's possible. I make a lot of money; I have incredible fame and fortune, and I definitely want a family. I see myself married, but I don't see that happening for a while 'cos my life is not getting any easier.
- Professionally speaking, 2012 started off on a promising note for you. Are you working towards keeping it going?
Well, something is changing. 2012 is the most exciting phase in my career yet. It's a cycle. Mera number aa gaya! I have the most diverse kind of work this year. I'm finally getting to work with filmmakers, not just debutante filmmakers. I have Deepa Mehta's film based on "Midnight's Children", there's another one with David Dhawan in Hindi; one in Telugu with Nandini Reddy, who's had a superhit last year. I'm also setting out to play Srinivas Ramanujan, the Mathematician — it's the most important role of my career, something which I have been waiting for a long time. Professionally, I'm in a very good place. Though I believe you can't weigh your entire life on success and failure alone, what has happened in 2012 is very important. I've gone through a lot in my life 'cos I've constantly tried to be comfortable in my own skin, to be a better person. If "Love Failure" hadn't succeeded, I would have been devastated. Not for any other reason — I would have still made money, still had 10 films this year, still had Deepa Mehta's film, and David Dhawan's next, — don't get me wrong. But somewhere there's that need to be told that your belief system is right, that you are a good person. And I think this victory is something that I will never forget in my life. It's something that my parents understood more than anyone else. When they watched the film, read the reviews and saw how much money the film is making, they were so proud of me and that meant a lot. I think for the first time, my parents didn't see me as a little boy. It felt really good.
Christina Francis, TNN | Mar 28, 2012
Комментарии