Сиддхарт: человек за маской
26.09.2014
Southscope, июнь 2011 г.
Сиддхарт: человек за маской
Как только не называли Сиддхарта за 10 лет его карьеры: методичный актер, интеллигент, умный, навязчивый, высокомерный. Его высокомерие – любимая тема журналистов, и он едва ли пытается изменить это мнение. "На мой взгляд, если быть интеллигентом, это высокомерие, то я очень высокомерен. У меня никогда не возникало проблем с людьми, которые так меня называют", - говорит он.
Беседа с Сиддхартом - адская поездка, которая оставляет вас обоих ошеломленными и пораженными. Люди, подобные ему, редки в индустрии, где дипломатия, как полагают, священна. Сиддхарт с нетерпением ждет его следующего фильма 180, искренний разговор с Хемантом Кумаром о его фильмах, высокомерии, жизни вне экрана и его взаимоотношениях с прессой.
- Ваш новый фильм знаменует возвращение к жанру городской романтики спустя почти два года. Было ли это сознательным решением вернуться к стилю романтической комедии?
Я сделал два последних моих фильма "Baava" и "Anaganaga O Dheerudu", чтобы доказать, что я могу играть в комедиях и экшн фильмах, а не только романтические роли. Я согласен, что романтика всегда была моей сильной стороной и комбинация городской романтики и комедии в купе с семейной драмой всегда была в мою пользу. Я согласился на "180", потому что мне понравился сценарий, а Джаендра был режиссером этого фильма. Это восхитительно работать с ним, он один из тех нескольких людей, с которыми мне довелось работать, знающий о кино больше, чем я.
- Процесс создания фильма затянулся.
Да, прошло около двух с половиной лет. Я думаю, это станет задатком цифрового кино в Индии. Хотя несколько режиссеров могли бы проявить интерес к этой технологии из-за ее рентабельности, я должен настоять, что требуется тщательное планирование, профессионализм и дисциплина, чтобы приспособиться к этому формату. Мы сняли песню "Vuvuzela Vudhu" камерой "Phantom", которая позволяет делать от 4 до 2500 кадров в секунду. Фильм о том, чтобы ловить каждый момент и проживать его. Я весьма взволнован тем, как зрители отреагируют на фильм. Откровенно, он выглядит прекрасно на экране.
- Расскажите нам поподробнее о вашей роли в фильме.
Хотя я не могу многого раскрыть о своем персонаже, все, что я могу сказать, я стал наслаждаться своей собственной жизнью, понимая, через что пришлось пройти моему персонажу, ему присуща зрелость, которую я не ожидал сыграть в обычной коммерческой истории любви. В фильмах телугу основополагающий стандарт заключается в том, что главный герой должен уметь делать все и чувствовать каждую отдельно взятую эмоцию из всего спектра, но иногда его настроение и поведение меняются в рамках кадра. Однако этот фильм следует за более классическими структурами и развитием персонажа, его изображением. Поэтому занимает много времени, чтобы понять характер героя, откуда он пришел и что сделал. Это очень мотивационная подача персонажа.
- Вы работали со многими режиссерами дебютантами, появилось много слухов, что вы вмешиваетесь в сценарий даже на съемках. Как вы реагируете на подобные утверждения?
Я всегда находил это нечестным, когда большинство киножурналистов, по сути - люди, которые ничего не сделали в кино, говорят о таких вещах, как актерское вмешательство в сценарий и скрытая режиссура. Я считаю, это смехотворно. За исключением того момента, когда такие люди начинают говорить серьезно, и тогда это отчасти заставляет вас сердиться, потому что я никогда не встречал режиссера, который бы сказал, что у него были со мной проблемы. Нет ничего такого, что можно было бы назвать вмешательством. Актер, выполняющий работу, имеет свое собственное мнение, предложения и вопросы, и режиссер, который не может ответить на эти вопросы – не режиссер. У меня специфический стиль работы, он имеет театральное происхождение и связан с работой с такими людьми, как Мани Ратнам, Аамир Кхан, Аккинени Нагешвара Рао. Мне нравится их невозмутимая храбрость, которую приносят режиссеры-новички, но были случаи, когда я должен был сказать им, что есть система, и только потому, что это их первый фильм, он не будет первым фильмом для всех остальных - особенно зрителей, и требуется некоторое количество самообладания. Я никогда не работал с одним и тем же режиссером дважды, потому что все они двигаются к чему-то большему и лучшему, чем Сиддхарт. Будет приятно поработать с ними еще раз, когда я стану лучше как актер, или когда моя кассовая ценность возрастет, чтобы режиссер супер-хита поработал со мной снова.
- Что вы имеете в виду, когда говорите, что станете лучше в актерском плане?
Я всегда хотел быть режиссером и сценаристом. Однажды сыграв по иронии судьбы, я принял это с долей сомнения и решил стать лучшим, насколько это возможно, у меня заняло 7-8 лет, чтобы доказать это. Но, возможно, что без хороших фильмов я отвлекусь и стану любителем снова.
Я всегда считал, что великие актеры не могут превратить плохой фильм в хороший. Хорошие актеры становятся великими благодаря хорошему кино. Если какой-нибудь актер думает, что может превратить дерьмо в золото, я думаю, это тот еще актер. Мои актерские провалы не из-за неверного выбора фильма, а из-за неспособности как актера сделать другие вещи. Я не принимаю успехи и провалы слишком серьезно. Мне посчастливилось сыграть в почти 15 фильмах, я пел и писал для некоторых из них, все вместе это большое достижение.
- В следующем году вы дебютируете у Дипы Мехты в "Winds of Change". Вы пытаетесь изменить свой облик в этом фильме?
Нет. Я очень благодарен Дипе Мехте за то, что она настояла, чтобы я играл в фильме. Работа над ним окажет огромное воздействие на мое ремесло и жизнь. Быть частью "Winds of Change" – одна из тех вещей, за которую я буду благодарен до конца жизни. Когда я на съемках, я чувствую, что становлюсь намного лучше как актер, чем был, и я страстно желаю поработать с ней снова. У меня было похожее чувство после окончания съемок "180".
- Как вы справляетесь с проблемой самоопределения, когда возникают трудности со своей идентификацией?
Я рад, что у меня нет специфического самоопределения. Я ненавижу быть один. Интересный факт, что я примеряю различные образы как личность каждый день. В "180" я идентифицируюсь как телугу актер, делающий тамильский фильм. Я люблю Хайдерабад и живу здесь в течение последних пяти лет, он дал мне все, что я сегодня имею. Я очень этим горжусь и благодарен всем за поддержку. То, что никогда не закончится – есть такой контингент людей, которые не приемлют моих начинаний на других языках. Люди в Ченнаи все еще любят "Boys" и "Ayudha Ezhuthu". Но режиссеры не предлагают мне фильмов, которые я хочу делать. Сейчас я возвращаюсь к тамил с фильмом, который мне нравится, но это не значит, что я сделаю любой фильм, чтобы расцениваться как тамильский актер. Это год расширения моих горизонтов. Я еще снимаюсь в одном тамильском фильме и на малаялам.
- Это попытка обратиться к большему количеству людей?
Нет, это попытка сделать что-то другое. Я никогда не делал фильмов для людей. Я самый эгоистичный человек в мире. Единственная вещь, которую я делаю для людей, это отдать свои деньги, когда они нужны, в остальном я очень эгоистичен.
- Недавно мы обнаружили, что у вас появились фанаты в таких странах, как Польша, Германия и даже Россия. Стало ли это большим сюрпризом? Вы должно быть очень активны на твиттере, чтобы поддерживать хорошие отношения с ними!
Меня очень злит, что киноиндустрия телугу ограничивает себя. В плане маркетинга и пост-продакшн мы слабейшие в стране. Мы крупнейшая коммерческая индустрия, и я продолжаю настаивать, что у нас самая прекрасная и страстная аудитория в стране. Если вы обратите внимание на зарубежный рынок, то увидите, что очень многие люди любят телугу кино больше, чем хинди или тамил. Я надеюсь протянуть руку гораздо большему количеству людей в ближайшие годы, и цифровое кино сделает это возможным. Начиная с фильма Дил Раджу, я надеюсь, у нас состоится достойный релиз в Европе, Австралии и других странах, где зрители проявляют интерес к телугу кино. Но да, я шокирован найти поклонников по всему миру, в этом мне помог твиттер. Я не мог знать, что год спустя у меня будет 2 лакха последователей на твиттере. Он помогает мне выразить себя, хотя я не отношусь к нему настолько серьезно, как другие. Я так долго живу в стране, где быть актером не значит быть интеллигентом. Умный актер считается оксюмороном, я считаю нечестным говорить так. Я с нетерпением жду перемены этих застарелых убеждений.
- Кажется, у вас непростые отношения с прессой. Мы заметили ваше явное сильное предубеждение относительно журналистов.
На самом деле я люблю быть на твиттере, потому что, во-первых, он дает возможность выразить свое мнение, не боясь быть непонятым. Как утверждают журналисты, у меня нет ни малейшего уважения к ним. Я сыт по горло их ложью. Я считаю, в течение следующих 10 лет будет какое-то божественное искупление, когда это извращение, что возвышается над известными людьми, и непристойность, с которой папарацци говорят о людях не останутся безнаказанными. Вы можете написать или сказать все что угодно и уйти лишь потому, что вы из СМИ. Я не хочу реагировать так, как вы хотели бы. Я намерен сказать, то, что я думаю – верно, и если вы не понимаете, тогда это ваша проблема.
- Как итог, было много всего написано о вашей личной жизни. Вы по-прежнему храните молчание.
Я не говорю о своей личной жизни на любых общественных собраниях или с журналистами. У меня есть теория на этот счет – я продаваемый продукт, я часть фильма, за который я получил плату, у зрителя есть право выбора – смотреть или нет. На этом все отношения заканчиваются. Кроме того, если вы скажете, что я знаменитость, и поэтому я должен, то это нецивилизованно и глупо. Я не хочу быть должным кому-то. Если вы скажете, что это цена, которую приходится платить за то, чтобы быть знаменитостью, тогда я предпочту не платить эту плату.
- На вашем счету степень МВА, вы всегда хотели быть в киноиндустрии? Мы очень сильно хотим узнать о вашей жизни до кино.
Я хотел быть в кино еще до того как окончил школу. Но я должен был закончить школу, колледж и МВА, потому что мой замечательный отец не хотел, чтобы я упал в своих глазах, если бы все обернулось не так удачно, как сейчас. Я из среднего класса, из рабочей семьи. Кто вы – это точное отражение того, кто ваши родители. Я благодарен за то, что они прививали мне любовь к искусству с детства, придали мне храбрости, чтобы мечтать, и заставили меня получить достаточно строгое образование, благодаря им я остаюсь практичным. Я ребенок своих родителей и прислушиваюсь к тому, что они говорят. Я жил на чемоданах с моих подростковых лет, и в эти дни мои родители больше походят на родственников со стороны супруги. Я жил один и много работал в различных городах. Когда бы у меня ни появлялось время, я действительно хочу провести его с ними.
- Что дальше в вашем актерском меню?
У меня два телугу фильма в этом году, включая фильм Вену Шрирама – Дила Раджу, еще один на тамил и малаялам. Я рад, что у меня появилось больше работы в то время, когда я готов для этого. По иронии судьбы этого не произошло, когда у меня была серия суперхитов вроде "Nuvvostanante Nevoddantana", "Bommarillu" и "Rang De Basanti", 18 месяцев в пролете. Когда я был на вершине, у меня не было предложений, мне легко стало сказать нет плохим фильмам, люди назвали меня избирательным. Сегодня у меня больше предложений, чем когда-либо, и это странно, учитывая, что у меня не было крупных хитов в течение четырех лет.
- Вы актер, продюсер и певец. Что дальше?
Я обдумываю детали своей продюсерской компании и, надеюсь, однажды она откроется, стремительно вырастет, не столько из-за денег я это делаю, сколько из моего стремления быть в состоянии сделать это. Режиссура в планах.
Вы в киноиндустрии почти 10 лет. Вы изменились как человек за эти годы?
Я все еще не верю, что мог выжить в этой индустрии почти 10 лет. Я все еще не могу поверить, что меня сегодня хвалят и критикуют за те же самые вещи, что и 10 лет назад. Меня все еще хвалят за то, что я умный, прямой, творческий и талантливый, и меня критикуют за то, что я высокомерный, слишком прямой и упрямый. Я не изменился как человек с тех пор как мне исполнилось 17.
Southscope, июнь 2011
Перевод: diamante, sridevifilms.forum24.ru
Журнал SOUTH SCOPE, июнь 2011 г.
Комментарии