Сиддхарт: "180" - попытка остановить время и показать, сколько красоты вокруг нас
26.09.2014
123telugu.com, 18 июня 2011 г.
Сиддхарт: "180" - попытка остановить время и показать, сколько красоты вокруг нас
Предстоящий фильм Сиддхарта "180" знаменует дебют Джаендры, находящегося в центре технического прогресса в индийском кино с введением DTS, Qube и Avid. В возрасте 55-ти лет Джаендра решил сделать свой первый художественный фильм "180" с Сиддхартом, Прией Ананд и Нитьей Менен в главных ролях. Кстати, Джаендра - наставник Сиддхарта, благодаря ему актер практически сразу согласился на проект. В свободной беседе с 123telugu.com Сиддхарт поделился своим опытом на съемках этого фильма и рассказал, почему он полагает, что этот фильм станет новой точкой отсчета для цифрового кино в Индии.
- О чем "180"? Как все это начиналось?
"180" очень эмоциональный фильм для меня, потому что мой наставник Джаендра дебютирует в качестве режиссера. Я начал задумываться о фильмах после того, как увидел его рекламные ролики. Я не думаю, что у Джаендры был определенный зритель, на которого он хотел произвести впечатление, когда он намеревался делать "180". Некоторые из моих прошлых фильмов начинались с других побуждений, вроде "давайте покажем зрителю определенный фильм", или "продемонстрируем героя таким образом". Когда такой опытный специалист, как Джаендра сказал мне, что ему нравится определенный вид фильмов, и он хочет сделать его таким способом, который он хорошо знает, я согласился. "180" оригинальный личный фильм от г-на Джаендры. Я не думал об аудитории и коммерческих аспектах, когда я решил сделать фильм, я согласился, потому что у меня были свои собственные причины: 1) я мог очень многому научиться у Джаендры и вырасти как актер; 2) сама роль была довольно сложна.
- "Философия "180"
Основная философия, переданная посредством моего героя: все, что я знаю, я должен жить сегодня, а не думать о вчера, и не переживать о завтра. Я сам живу с этой философией, потому что мой отец также учил меня подобному. Он обычно говорил мне упорно трудиться и не думать о результате, потому что мы не знаем того, что может произойти завтра. Так что у меня сразу появилась связь со сценарием. История вращается вокруг одного героя в фильме. Я не буду рассказывать, почему эти две девушки называют меня AJ и Ману, вы должны посмотреть фильм, чтобы узнать больше. И вы узнаете, почему фильм называется "180", когда посмотрите его.
- "Фильм был сделан с добрыми намерениями"
Есть вера в то, что если ваше намерение будет добрым, то и результат фильма автоматически будет хорошим. Этот фильм не был сделан для определенной аудитории, даже если бы он был сделан 20 лет назад, это был бы тот же самый фильм. Это мой первый двуязычный фильм. До сих пор я избегал двуязычных фильмов, потому что независимо от того, насколько хорош дубляж, всегда есть опасность потери натуральности. Здесь вы не почувствуете этого, это урбанистичный фильм. Мы снимали за границей, в США и Малайзии. Так как это двуязычный фильм, будет немного легче возвратить бюджет. Я не тот актер, который может распоряжаться огромными бюджетами, но что касается этого фильма, я думаю, что мы находимся в безопасной зоне даже перед его выходом. Так как это права на двух языках, аудио права и рекламные связи. Каждый фильм требует большой тяжелой работы и посвящения. Обычно, когда я иду на показ фильма, мои мысли всегда о том, вернет ли продюсер свои деньги или нет, но по поводу этого фильма я относительно спокоен.
Джаендра продолжает: "Я сделал фильм очень честно. Когда я вижу фильм, для меня это развлечение. Люди, как я, тоже будут развлекаться." Мы узнаем, кто эти люди, 25 июня, когда фильм выйдет на экран. До тех пор, это вопрос о намерениях. Некоторые из продюсеров, которых я уважаю, господин Суреш, Аллу Аравинд и Дил Раджу, продолжают говорить мне, если ваши намерения являются правильными, и если вы можете сделать фильм, не растеряв их, тогда вы будете в безопасной зоне. Отсутствие убежденности портит перспективы фильма. Вы не знаете того, чего хочет аудитория и каким будет рынок через шесть месяцев."
Мне нравилось работать над "180", потому что от начала до конца это было видение одного человека. Я думаю, что сделал более зрелую работу в фильме, и эмоционально это был очень интересный фильм.
В большей степени это классический подход к повествованию, то, что мы видели в фильмах Балу Махендры, Балачандера, Мани Ратнама в 80-ых, когда они сделали свой бренд фильмов. Я видел "180" несколько дней назад, и я почувствовал, что это была дань тому классическому подходу. Чистая история, красивый визуальный ряд и потрясающая музыка, в целом это - сложный продукт.
- "180 - история о молодых людях, но со взрослой душой"
Я много экспериментировал в течение прошлых нескольких месяцев. Люди имели обыкновение говорить мне, что я делаю похожие роли во всех своих фильмах, таким образом, я решил, по крайней мере, сделать попытку в различных жанрах. Были ли фильмы успешны или нет, это другой вопрос. Как актер, я не мог сделать большего, чтобы подтвердить свою точку зрения. Когда выпустили трейлеры "180", некоторые из моих друзей спросили меня, кто тот молодой парень, который сделал фильм. Я сказал им, что это 55-летний человек, который сделал более 500 рекламных роликов. Я думаю, для меня "180" - история о молодых людях, но со взрослой душой.
Это прекрасно, когда люди ждут фильм после одного лишь трейлера. Я очень хочу увидеть, как молодежь отреагирует на фильм, потому что это так называемый "hi-concept" фильм с приличным сюжетом. Большинство из нас выросло на фильмах 80-ых, которые очень отличались с точки зрения темпа, сценария. Они были действительно хороши, таким образом, мне любопытно на предмет того, как люди оценят фильм, который следует повествованию 80-ых с технологией и упаковкой 2011 года.
- Фильм отражает изменяющееся лицо отношений сегодня?
Я не думаю так. Это философия одного человека. Он о проживании каждого момента. Песня "Vuvuzela" в точности об этом. Мы не останавливаемся и не восхищаемся красотой мира. Джаендра хотел остановить время и показать, сколько красоты вокруг нас. У каждого дубля в этой песне было 5 слоев, и это потребовало больших усилий и планирования. Также хорошо видеть фильм, где ничто не происходит случайно. Все, что вы видите на экране, творчески разработано. Это редкость в нашей индустрии, где все происходит в последнюю минуту из-за хаоса и по честолюбивому исполнению; хотя мы действительно находим бриллиант случайно. Это было сделано скорее в традициях старой школы Голливуда, где все запланировано. Мы снимали в течение долгого времени в США и Малайзии, но я чувствовал, что мы снимали в Индии, потому что все было запланировано очень хорошо. Мы снимали фильм на RED. Одна вещь, которую я могу сказать вам наверняка, состоит в том, что, этот фильм станет точкой отсчета цифрового кино в Индии. Люди не смогут сказать, в каком формате был сделан этот фильм, это - красота формата. Поскольку мы в состоянии создать такое удивительное качество, люди могут думать, что легко снимать с RED, что также это экономит много затрат. Однако, это не настолько легко. Вы должны спланировать все очень тщательно, когда вы снимаете с RED, потому что условия должны быть легкими. Но если вы делаете все правильно, появится выгода. Одна вещь, в которой я убежден, состоит в том, что цифровая камера - будущее кино и каждые шесть месяцев происходят незначительные изменения. Кинопроизводство стало легче с появлением таких технологий, но содержание на первом месте. Независимо от того, как вы снимаете фильм, в конечном счете, сценарий, актеры, техника, редактирование, диалоги становятся более важными. Я буду счастлив, если люди скажут, что мой герой и работа были более зрелыми, чем прежде. Подобные фильмы не могут изменить индустрию, но с точки зрения содержания и качества, они очень важны.
- Впервые после "Chukkallo Chandrudu" в вашем фильме не одна героиня...
Я всегда задавался вопросом, почему я не делал никаких фильмов с любовным треугольником в классическом смысле. На самом деле, даже этот фильм не обычный любовный треугольник. Фильм больше о характерах, которые я играю. Я был поражен уровнем детализации, которую Джаенда создал для этих двух героинь в фильме с точки зрения написания их ролей и их исполнения. Как то Мани Ратнам сказал мне, что очень важно работать над характером женщины, потому что это - то, что делает любовный роман настолько реальным. Джаендра должен был много работать, чтобы создать два уникальных и различных женских характера, и я был очень впечатлен, что и Прия Ананд и Нитья Менен дублировали свои собственные голоса и на телугу, и на тамил. Они сделали большую работу.
Фильм создавался в течение долгого времени, но его выполнение заняло менее 5 месяцев. Он планировался более 1,5 лет. Джаендра и Шарретх работали над музыкой почти восемь месяцев. Шарретх не шутил, что он составил 180 мелодий для фильма. Джаендра - твердый руководитель. Шарретх - оригинальный музыкальный композитор. Сегодня вы можете сделать что угодно, используя простые вещи. Но Шарретх начинает с нуля и строит каждую ноту. Я сказал Джаендре, что Шарретх не похож на коммерческого музыкального композитора, но Джаендра был непреклонен, так как если он использует какой-либо другой вид мелодий, это сработает против эмоции, которая показывается в фильме. Альбом интересен, потому что он не похож ни на один из моих предыдущих альбомов. Когда я увидел фильм, это был огромный прилив уважения и ценности работы Шарретха. Его музыка работает лучше вместе с фильмом. Есть очень много бонус треков, которые определяют настроение. В фильме есть португальская песня. Джаендра и Шарретх заставили автора слов Карки написать песню на тамил и затем перевести это на португальский, чтобы в итоге ее спел бразильский певец! Поскольку этот трек звучит в маленькой, но решающей сцене на пляже в Бразилии. Джаендра настоял, чтобы аудитория почувствовала, что они находятся в Бразилии в этот момент.
Я действительно наслаждался процессом съемок, потому что впервые за годы я не должен был думать слишком много о том, что произойдет. Я лишь приходил на съемки и учился чему-то большему. И Джаендра также позволил мне работать ассистентом. Даже когда у меня не было запланировано съемок, я работал с несколькими отделами, выручая их во многом. Это мой 10-ый год в индустрии, и я надеюсь, что "180" – фильм, который позволит мне думать, что я сделал шаг вперед как актер. Кроме того, я работаю с Дипой Мехтой над "Winds of Change", это было моей мечтой. Я хотел бы поработать с большим количеством таких режиссеров, которые знают намного больше о кино, чем я.
Несколько вопросов от поклонников Сиддхарта на твиттере, на которые он ответил:
- Вам не скучно играть роли богатых хороших парней? (Мадхури Адапала)
Я мог бы заскучать от ролей хороших парней, но не обязательно от ролей богатых.
- В какой момент вы влюбились в сценарий 180? (Лидия)
Я думаю, что это было, когда герой говорит о философии, согласно которой он не думает о вчера и не боится завтра. Точно, как я.
- Что вы планируете сделать в день, когда выйдет ваш фильм? (Арти)
Я обычно отключаюсь, когда мой фильм выходит, потому что я знаю, что в нем. Иногда я иду в кинотеатры, чтобы увидеть, как реагируют люди.
- Если бы у вас остался только один день, что бы вы сделали? (Мелани)
Я был бы на съемочной площадке.
- Вы заявили, что собираетесь открыть продюсерскую компанию. Вы планируете дать шанс новым режиссерам и авторам? Каков девиз вашей компании? (Рави Теджа)
Пока продюсерская компания началась с многочисленных дистрибьюторских сделок. Я все еще определяюсь, собираемся ли мы работать с новичками. Однако идея состоит в том, чтобы сделать фильмы, которые никто больше не захочет сделать, но которые все захотят увидеть. Брать на себя риск, будучи уверенным, что могу преодолеть его, и единственная формулировка миссии компании состоит в том, чтобы не потерять деньги инвесторов. Не имеет значения, сколько миллионов я заработаю, но я не хочу потерять деньги.
- Что интересует вас больше всего, когда кто-то обращается к вам с предложением кино или сценария? (Арти)
Три вещи:
1) Хочу ли я это увидеть как зритель?
2) Понравилась бы мне роль, если бы я смотрел ее в театре?
3) Чему можно научиться?
Перевод: diamante, sridevifilms.forum24.ru
Комментарии