Поворот на 180° вместе с Сиддхартом
29.10.2014
"S" magazine, ноябрь 2010 г.
Поворот на 180° вместе с Сиддхартом
Небрежно накинутая на плечи белая хлопчатобумажная рубашка, белая футболка, выглядывающая из-под нее, и пара белых брюк дополняют его безупречный внешний вид. Сиддхарт выглядит превосходно. Пока дует прохладный ветерок, набегают волны, Сундер Раму старается запечатлеть каждый момент своей камерой. Вместе они создают первый постер к новому фильму актера "180". Что за удовольствие наблюдать за этим! После нескольких часов Сиддхарт все еще полон энергии, готов взвалить на себя груз вопросов, чего мы так ждали…
- У тебя особенные взаимоотношения с Джаендрой, режиссером "180". Расскажи об этом и о том, что сейчас происходит с фильмом "180"?
Джаендра – мой наставник. Он один из тех людей, которые вдохновляют меня находиться в этой области. Я знаю его с детства и я всегда замечал, какой он удивительный человек. Он снял свыше 500 рекламных роликов, как следствие, у него очень богатый опыт как у кинопроизводителя, но его первый фильм выходит только сейчас. Я подтолкнул его сесть в режиссерское кресло, потому что знаю, насколько он талантлив, это судьба, что он пригласил меня почитать сценарий, когда он был готов. Он хотел, чтобы я взглянул на него с точки зрения актера. Это был один из самых потрясающих моментов в моей жизни. Своего рода признание от моего наставника!
- И какой была твоя первая реакция на сценарий?
Я влюбился в него в тот же момент! Я верю – это одна из лучших ролей, которые были мне предложены. Будучи тем, кто работал только в четко-поставленных фильмах, я оказался в тупике от того, что он мне предложил. Я никогда не делаю фильм, если не верю в него. Я никогда не работал над кино только ради коммерческой выгоды или из-за продюсерского дома, выпускающего его. Сценарий "180", как таковой, великолепно написан, и я понял, что хочу сделать это. С тех пор как мы начали работать вместе, я был далеко унесен видением Джаендры.
- Ставил ли бюджет ограничения перед сценарием?
Когда мы делаем кино здесь, мы должны помнить о сокращении затрат, тщательное планирование – впечатляющая составляющая процесса создания "180", придающая ценность фильму как продукту по сравнению с Голливудом. Когда каждая деталь продумана, у каждого есть цель, все диалоги прописаны, затраты становятся более эффективными. Это гораздо лучше, когда бюджет фильма находится отдельно, по сравнению с тем, когда бюджет зависит от жизни фильма, инвестиций. Мы снимали фильм, используя Red-камеру. Это мой первый опыт подобных съемок. Мы снимали в Америке, Малайзии, Ченнаи и Хайдерабаде, и я считаю, что это самый технически совершенный фильм, над которым я работал до сегодняшнего дня!
- "180" будет твоим первым двуязычным фильмом. Ты осознанно взялся за такой проект? В чем отличия?
Да, "180" – мой первый двуязычный фильм. В течение многих лет я избегал двуязычных фильмов, потому что никогда не верил в то, что одно и то же содержание можно перевести на несколько языков ради удовлетворения различного восприятия зрителей. Но структура "180" позволяет сделать фильм на двух языках. Это городской фильм. История происходит в урбанистической обстановке. "180" написан и снят в очень прогрессивном, универсальном стиле, что делает его одинаково подходящим и для тамильцев, и для телужцев.
- Трудно было снимать фильм дважды?
Все оказалось намного проще, чем я предполагал! Я впервые взялся за это. Меня действительно напрягала необходимость добиться совершенства с первой попытки. А теперь я должен был сделать это дважды! Но как только вы добились нужного в первый раз, механика дубля понятна и остается такой же. Поэтому относительно легче сделать нужный дубль на другом языке. До съемок я действительно думал, что это будет сложно, но т. к. мне знакомы оба языка, я мог сосредоточиться на актерской игре. Мне кажется, если бы я не мог бегло говорить на одном из этих языков, это было бы действительно тяжело. Тамил – мой родной язык, телугу – язык, который я преимущественно использую в своей работе, так мне удалось выжить. Это действительно было весело!
- Чем же отличается "180" от других фильмов?
Мне не нравится использовать слово "отличный", потому что я не думаю, что я был или буду частью фильма за всю свою карьеру, который был бы настолько непохожим, другим, что можно было бы использовать это слово! Я бы сказал, что "180" – это уникальный фильм. Это очень честная попытка. Джаендра взялся за этот фильм, потому что он полностью уверен в нем. Он такой человек, который никогда не отказывается от своих обязательств. Будь то кастинг или сценарий, или музыка, или визуальная составляющая фильма, всему будет уделено 100%-е внимание, так можно сказать не о каждом фильме. В нашей стране создание фильмов происходит со столькими ограничениями, что мы готовы пойти на компромисс, чтобы продукт был готов. Но в случае "180" все не так. Он создан, чтобы стать лучшим первым фильмом, какой он и есть.
- Ты должен знать все о режиссерах-дебютантах. Ты уже поработал с восемью!
Да, еще два, и я думаю стану мировым рекордсменом или что-то вроде того! Но я не жалуюсь, потому что начинал свою актерскую карьеру с Шанкаром и Мани Ратнамом. Еще я верю, что режиссеры-дебютанты привносят новизну в киноиндустрию. Они полны энтузиазма и преданности делу, потому что они мечтали о режиссуре в течение многих лет. Они вкладывают все, что могут, в свой первый фильм. Меня очень вдохновляет возможность быть частью фильма, режиссер которого хочет поделиться всем, что у него есть. Даже несмотря на то, что это не первый раз, когда Джаендра выступил в роли режиссера, он точно также был полон энтузиазма, как и новичок. Он сделал много рекламных роликов, но процесс создания фильма совсем другой, он требует другого набора навыков. У Джаендры есть эмоциональное ядро, и видеть способ, которым он привнес это в кино, удивительно, его романтизм и чувство юмора противоречат его возрасту!
- Работать над "180" с человеком, которого ты ценишь как своего отца, это должно быть здорово. Расскажи поподробнее…
Прежде всего, я должен сказать, что я потрясающе провел время на съемках. Что касается роли, она немного сложнее. "180" – это фильм, заставивший меня выучить заново множество вещей, которые я забыл и исправить некоторые ошибки, которые я делал по привычке в течение последних нескольких лет. Он дал мне возможность обновить, проработать мой стиль игры. Но я счастлив, что история рассказана в том жанре, в котором я уверен.
- Что ты можешь рассказать нам о своей роли в "180"?
Я вернулся к своему устоявшемуся имиджу парня по соседству или шоколадного мальчика, и действие "180" происходит в очень урбанистических местах. Но эмоциональная составляющая моей роли претерпела изменения. Это очень стимулирует, каждый персонаж испытывает эмоциональные изменения, и разобраться в этом мы должны сами. И это было самым трудным для меня, потому что герой не такой как я. От меня очень мало в фильме, и достижение поставленной задачи очень стимулирует. Это было что-то вроде пробуждения утром, создания альтернативного эго и следования затем за этим альтернативным эго! И присутствие рядом такого режиссера как Джаендра очень помогает, потому что он очень четко представляет то, чего он хочет. А я тот тип актера, который никогда не будет смотреть на монитор, чтобы увидеть, как получилась сцена. Я доверяю режиссеру. Я очень хорошо знаю Джаендру, мне достаточно посмотреть на его лицо, чтобы понять, что он думает!
- Твои партнерши по съемочной площадке?
Прия Ананд и Нитья Менон, они относительные новички, но они настоящие бриллианты. Их работа в фильме захватывающая. Было очень приятно работать с ними.
- Персонаж не резонирует с тобой реальным, это не преувеличение?
Ни в коем случае. Мы следим за балансом. Я никогда не буду частью фильма, если мне придется оставлять мозги дома и идти на работу. Даже в моем последнем фильме "Bava", коммерческом массовом развлечении, где я впервые сыграл деревенского парня, я попытался привнести некоторый метод в безумие, я нанял репетитора, который обучал меня особому телугу-диалекту, который в основном используется на востоке Андхра-Прадеш.
- Коммерческие развлекательные фильмы в большом выигрыше, хотя…
"180" имеет огромную коммерческую ценность, потому что в фильме много юмора и красивая история любви. Также есть и серьезная составляющая, а это значит, что зрители будут на своеобразной эмоциональной карусели. Я должен добавить, что лично для меня "180" – это возвращение в тамильское кино после почти семилетнего перерыва! Это еще больше воодушевляет!
Воодушевление Сиддхарта заразительно! Час общения о "180", и мы все еще хотим немного... провести еще немного времени со звездой.
"S" magazine
Перевод: diamante, bwtorrents.ru
Комментарии