Сиддхарт: Займет пару минут, чтобы дать понять людям, что вы - осел
27.02.2016
The Times of India, 11 февраля 2016 г.
Сиддхарт: Займет пару минут, чтобы дать понять людям, что вы - осел
Репутация его высокомерного отношения (к СМИ), его резкие ответы на нежелательные для него вопросы и его сугубо деловой стиль беседы бегут впереди него. Разумеется, все это он носит как мантию, не сомневаемся. Но это интервью с Сиддхартом (который в самом начале сказал с усмешкой: "Вот уже 15 лет, как меня называют шоколадным мальчиком") было насквозь пронизано его горячей любовью к "деятельности", к созданию ломающих шаблоны фильмов и исполнению ролей в них. Он полагает, что добьется превосходных результатов, и в этом шарм этого, ну, в общем, не-столь-шоколадного-в-своих-словах актера. И, да, он ответил на каждый заданный ему вопрос...
Насколько важен для вашей карьеры Jil Jung Juk, готовый сегодня выйти экраны?
Для моей карьеры важен каждый фильм. Пока фильм не поступит в продажу, вы не знаете какие определения употреблять для него — судьбоносный или несущий разочарование. Фактически, когда Вы подписываете фильм, вы полагаете, что он изменит вашу жизнь. Отличие этого фильма от остальных в том, что для них я мог быть вовлечен только в их продвижение во время выпуска. Здесь же я вовлечен в каждый аспект. Jil Jung Juk является очень важным фильмом, не только для меня, но и для большого количества молодежи в индустрии. Если этот фильм сегодня сработает, это обеспечит мою компанию, чтобы развиваться и производить очень смешные инновационные фильмы. Надеюсь, что это станет популярным новым направлением. Ничто так не красноречиво, как успех, так что, фильм должен сработать. Это - самая молодая команда, с которой я когда-либо имел дело. У большинства из них не было раньше никакого опыта работы в полнометражных фильмах. Эта молодежь - непроверенные таланты тамильского кино.
Как вы выбираете своего режиссера?
Не скажу, что внутренним чутьем, поскольку оно и так является частью всего. Вообще, это новое поколение режиссеров сильно облегчает для продюсера работу по запуску фильма. Раньше продюсеры выбрали бы режиссера, полагаясь на свою поверхностную оценку, и решили бы рискнуть. Но теперь режиссеры приходят с трейлером, демонстрирующим их способности. Когда я встретился с Дираджем Вайди для Jil Jung Juk, он показал мне 9-минутный пилотный короткометражный фильм. Я очень горжусь, что вся команда того фильма работала также и для художественного фильма. Обычно, при превращении короткометражки в полнометражный художественный фильм добавляются знаменитости. В нашем случае, мы не стали увеличивать масштабность имен; мы лишь увеличили масштабность содержания. Кроме того, сработает этот фильм или нет, я рад, что с самого начала я имел ввиду целевую аудиторию. Как маркетинговый выпускник, могу сказать, что мне удалось обратиться к ней, и я не использовал обычных методов для продвижения этого фильма.
Песня Shoot The Kuruvi - были ли какие-либо опасения относительно того, произведет ли она необходимый эффект?
Вы говорите с Сиддхартом, и на 99 % я - причина тех "эффектов". Shoot The Kuruvi - мое детище и, если оно произвело эффект, превосходно! Эта песня была полностью создана (написан текст, доработан и положен на музыку) всего за три часа, и на сегодняшний день, у нее 4,5 миллиона просмотров на YouTube. Мы просто написали ее, это просто произошло. Многие спрашивали меня, почему мы выпускаем эту песню первой, ведь она самая медленная в альбоме. Но эта песня встряхнула систему, она стала очень популярной. И она сделана более привлекательным способом, чем какая-либо сделанная до настоящего времени массовая masala-песня. Мы знали, что обращаемся к молодой, стильной аудитории. Но тем не менее, не были уверены, понравится ли она им.
Почему вы красили свои волосы?
У Дираджа было примерное представление о персонаже для съемки фильма в будущем. Нас охватила идея, что все в фильме должно эстетически отличаться от того, что уже видели. До этого я никогда не играл роли гангстеров. Команда хотела чего-то абсолютно абсурдно-смешного в плане стиля. Авинаш играл эту роль в пилотном видео, и сильно меня впечатлил. Он щеголял прической-ирокезом, я тоже попробовал, но это не подошло мне. Мне хотелось увязать персонаж с цветом, и я всегда был неравнодушен к цвету морской волны. Я прятал это семь месяцев под кепкой и открылся лишь после выпуска тизера. Никто не указывал на мои волосы и не говорил: "Эй, у него волосы синие!" все восклицали: "Эй, это потрясающе!" Значит, эстетика работала; просто быть смешным не поможет. Сегодня, в моей ленте Твиттера, много сообщений с фото от молодежи с синими волосами и murukku meesai (закрученными усами) со всех концов Тамилнада. Я ожидал, что это будет шокировать, но, оказалось, вышло круто - народу понравилось. И это работает на фильм.
Кроме того, есть розовая машина (Ambassador)...
Та машина и есть героиня фильма. Единственный персонаж женского пола.
Каково было снимать фильм без героини?
Оставьте эту часть съемок, продвижение фильма было очень подзаряжающим, так как мне не задавали семь из восьми дежурных вопросов, что мне задают в этих интервью. Я не должен оценивать своих партнеров по фильму или говорить о "химии". Химия - лишь слово, значения которого никто не понимает, но все его употребляют.
Так что же такое, по-вашему, химия?
Химия - это именно то, что вы видите между мной и этими двумя парнями в фильме. Надо видеть их на экране. Они становятся абсолютно другими личностями - это и есть для вас химия. Этот фильм - о трех парнях. Это начинается с трех парней и заканчивается тремя парнями. Много поводов для смеха в фильме исходит как от них, так и от меня или кого-либо еще. Многое из того, что я делаю на экране по-другому, имеет отношение к этим двум парням. От их тамильского сленга до выбора комического момента - не отставать от этих парней было проблемой.
При всем этом, они - друзья режиссера. Понимаю, что я финансировал фильм, но первые пять дней у меня было такое желание: "Я должен, так или иначе, прорваться в эту классную банду". У них были свои внутренние шутки, и я их не понимал. Энергия всей команды заразная, и мы приняли меры, чтобы нам не играть в эти статус-кво игры. На съемках всем было по 24-25 лет, и никто никого не называл "сэром". Все были vada-poda друзьями. Так, мы сохраняли эти взаимоотношения и во время съемок на местности. В Канчипураме я заказал номера для всех в одном и том же отеле, чтобы команда в полном составе смогла оставаться вместе. Вместе мы ели, пели песни, поздно ложились спать, рано вставали... Это было похоже на студенческий фильм, и та энергия транслировалась на экран. Такое не происходит с каждым фильмом.
Изначально режиссер обратился к вам, как к продюсеру или как к актеру?
Он пришел ко мне вот с чем: "Парень в середине - некая важная персона, но это будете вы в фильме". Таким образом, изначально они обратились ко мне как к актеру. Я прочитал сценарий, и сказал: "Я дам вам два дня. Продумайте, как вы хотите сделать этот фильм, который станет вашим дебютом на большом экране. Мы найдем продюсера". Я отложил принятие решения на два дня и затем меня осенило: "Почему я должен отдать этот фильм кому-то еще? Это действительно заманчивый проект для продюсера". Что-то подсказало мне, что фильм получится значительным, чтобы взяться за его производство - в нем было правильное количество безумия, смешанного с коммерческой уместностью.
В какой степени коммерческий аспект фильма влияет на принятие вашего решения?
Для маркетингового выпускника это очень простые вычисления: отпускная цена за минусом прибыли равняется стоимости. Конечно же, я реалистично оцениваю, за какую цену я собираюсь это продать, чтобы оно окупилось и работало на меня. Я не хочу быть продюсером фильма, который приведет к потере денег. Так что, сработает фильм творчески или нет, но по своей сути, это должен быть безопасный проект - ведь я упорно работал и платил налоги в течение последних 15 лет не для того, чтобы потерять деньги на его производстве. Поэтому я составляю бюджет своего фильма, учитывая возможную в соответствии с текущей тенденцией рынка отпускную цену. Я получил сертификат "U/A", но я с самого начала работы над фильмом знал, что получу только "U/A". Я не хотел идти на компромисс и урезать фильм ради того, чтобы просить о сертификате "U" и освободиться от налога. Таким образом, я знал, что собирался заплатить налог - за каждые проданные '100 билетов, вероятно, у меня должно было остаться только за '43, и это реально плохая сделка. Необходимо правильно планировать фильм и уменьшить стоимость соответственно. Сегодня очень трудно снимать фильм. Более того, его выпуск - это адское испытание. Я был очень практичным, и нам удалось получить широкий выпуск, но это было нелегко. Потребовалось систематическое планирование в течение шести месяцев. Я потерял свою первоначальную дату релиза (Рождество) из-за дождей, и работы над фильмом были временно приостановлены. Но мы выпустили его сильно и именно в том виде, в каком хотели сделать. Мы начали делать фильм с определенным бюджетом и говорили, что не сможем в него уложиться, и я рад, что мы закончили, не выйдя за его рамки. Все было запланировано, и команда действительно объединилась и сплотилась, чтобы сделать это возможным.
Как вы добивались, чтобы новички чувствовали себя на съемочной площадке непринужденно в вашем "звездном" присутствии?
Думаю, это очень легко, потому что они приходят, ясно ожидая, что вы будете КЕМ-ТО. Они ожидают, что вы будете этим другим человеком, так что, в какой-то момент осознают, что вы - осел, это идеально. Займет пару минут, чтобы дать понять людям, что вы - осел.
Вы сейчас скромничаете?
Я всегда такой!
Вы - человек, который никогда не боится высказывать свое мнение и очень открыто говорит то, о чем думает. Так что, вы не осел...
Думаю, есть два вида самоконтроля - один для вашего мастерства и вашей работы, и другой по отношению к обществу и самому себе. Полагаю, я - очень специфический человек, когда это касается обоих. Если дело доходит до выполнения в жизни правильной вещи, я сделаю все, чтобы отстоять те вещи, в которые я верю, потому что никогда не нужно бояться того, во что каждый верит. И мне по барабану, потому что вы живете лишь один раз, и вы живете не для того, чтобы жить в страхе. Это - свободная страна, соглашаются люди со мной или нет, абсолютно их дело. Но если они указывают мне не говорить, это - другая история. Что касается фильмов... Как только доходит дело до творческой части, я - совершенно другой человек. В искусстве нет ничего правильного и неправильно. Есть только то, что вы испытываете желание делать, и то, что вы не испытываете желание делать. Так что, я могу обратить внимание на некоего важного человека, сделавшего что-то не так, и если чувствую свою правоту, могу придерживаться свей позиции и быть настойчивым с ним. Или я могу быть другим хорошим типом осла, где, если я работаю с кем-то, и даже если они сталкиваются с камерой впервые, я все еще могу учиться у них. Говоря проще, я борюсь за то, что является правильным, и против того, что является неправильным, с точки зрения таланта - именно это я поддерживаю в реальной жизни. Я постоянно пытаюсь сломать статус-кво, когда дело доходит до кино. Не думаю, что вы можете сотрудничать в киноиндустрии, где вы по статусу выше, а другой ниже. Большинство не называет меня "сэром" по собственному выбору, и если кто-то так делает, мне не нравится само слово. Поскольку я не понимаю того слова. Этот фильм дал мне гораздо большие шансов, чем я имел в любом другом. У меня были великолепные условия для работы. И без лишних благодарностей, знаете ли, если фильм добьется успеха, то только благодаря троим из нас. Я, определенно, не скромный человек, нет никакой скромности во мне. Скромность для покорных.
Что скажете на счет вашего твита "Nagore biryani..." (бирьяни из Нагура)?
Это - реплика из моего фильма, и секунду спустя, я объявил о своем следующем фильме с тем же самым режиссером. Вот реальная вещь. Мне позвонили из офиса Обамы, они полагают, что это он - Ulundurpettai naai (пес в Улундурпеттаи)! Судя по всему, за шесть минут до моего поста, он и Мишель разместили фото. Таким образом, он думает, что Мишель - Nagoor biryani (бирьяни из Нагура), а он - naai (пес). Так что, я сказал ему, послушайте Барак, хорош уже... Они связывают мой твит с людьми, которых я не знаю, с которыми я никогда не говорил, которых я не читаю в Твиттере, и до которых, откровенно говоря, мне совершенно фиолетово! И это настолько оскорбительно, что достаточно известный человек, будучи в бизнесе уже 14 лет, не обладает никаким преимуществом в том, чтобы в нем не усомнились таким образом. Никто не притормозил, чтобы прочитать твит, который я поместил следом. Это настолько печально. И затем некий идиот поместил заголовок об этом даже без проверки основного факта, это просто кощунство. Это означает, что к актерам не относятся серьезно. Они - лишь золотая рыбка для вас. Это худший вариант развития событий, когда дело касается нас. Это не правильно.
Вы читаете?
Я много смотрю. Много читает в нашей семье моя сестра. Вся моя жизнь вращалась вокруг аудио-визуального. Все, чему я научился, именно из той среды. Любой, кто называет это зомбоящиком (телевидение в его "отупляющем" смысле), должен прийти и побороться со мной. Я узнал обо всем из телевидения, и когда появился интернет, я воскликнул: "Да!" А еще, я хорошо осведомлен о текущих событиях, я был острым на язык в школе и участником дебатов в колледже. Две вещи, которые мне нравится делать - собирать информацию и разговаривать об этом!
Какой фильм вы смотрели последним? Вы были критически настроены к Болливуду... Вы сказали, что когда дело доходит до содержания, Колливуд в этом правильнее...
Полагаю, Малайялам побьет его. Я смотрел фильм под названием Maheshinte Prathikaaram - не думаю, что можно сделать такой фильм на каком-то другом языке, кроме Малайялама. Это блестящий фильм. Я не собираюсь говорить вам, что все отрасли кинопромышленности равны. Забудьте про выход фильмов на западе. Позвольте фильмам пересекать границы в своей собственной стране. Единичные фильмы, которые сделали это, являются действительно громкими. Я хочу, чтобы весь Бомбей смотрел Visaaranai. Но мы фильтруем, чтобы наша аудитория смотрела только определенный вид кино, и в этом должны быть обвинены все. Это порочный круг: можно говорить, что спрос плох, и предложения плохи. Мы можем продолжать говорить подобное. Но, в конечном счете, нужно вознаградить людей, которые стараются делать больше, чем было бы достаточно.
Jil Jung Juk - что-то вроде аналога The Hangover (Мальчишник в Вегасе)?
Нет. Сегодня люди делают обзоры уже после просмотра трейлеров. Если вы заглядывали в комментарии на YouTube, там все пытаются выяснить, у кого фильм украден. Я могу заявить вам это в письменной форме, что даже ни один кадр этого фильма не был скопирован откуда-то еще. Все написано и выполнено в оригинальном виде без отсылок к чему-либо. Он абсолютно наш. Он не имеет никакого отношения к любому фильму, который вы видели прежде.
timesofindia.indiatimes.com (* добавляйте к содержимому адресной строки ".cms" - вся ссылка не поместилась)
Перевод: Oxy (Оксана Борц) для siddharth.ru
It takes two minutes to show people you are a jackass
Reputation of his arrogant attitude, his snapping at questions he doesn't want to answer, and his no-nonsense way of talking precedes him. Of course, he wears them all as a mantle, no doubt of that. But what came through in this interview with Siddharth (who right in the beginning said with great derision, 'I've been called chocolate boy for 15 years, now'), was his ardent love for 'performance', for making, and acting in movies that break the mould. He believes he will excel, and therein lies the charm of this, well, not-so-chocolatey-with-words actor. And yes, he answered every single question put to him...
How important is Jil Jung Juk, which is all set to hit the screens today, for your career?
Every film is important for my career. Till it hits the market, you do not know what adjectives to use for the film — life changing or disappointing. Actually, when you sign a film, you think that it is going to change your life. The difference between other films and this one is that for the others, I'd be involved only with the promotions at the time of release. With this film, I am involved in every aspect. Jil Jung Juk, not only for me, but also for a lot of youngsters in the industry, is a very important film. If this film works today, it sets up my company to come up with ridiculously innovative films. I hope that this will be a trendsetter. Nothing speaks like success, so, a film needs to work. This is the youngest crew I have ever worked with. Most of them have not worked in films before. These youngsters are the untested talents of Tamil cinema.
How do you decide on your director?
I won’t say gut instinct, as that is part of everything. In terms of this new breed of directors, they make the job of starting a film a lot easier for the producer. Earlier producers would choose a director at face value, and decide to take a chance. But now, the directors come with a trailer of their own ability. When I met Deeraj Vaidy for Jil Jung Juk, he gave a 9-minute pilot video of the short film. I am very proud that the entire crew that had worked on that film was there for the feature film as well. Usually when a short film is made into a feature film, big names are added. Here, we have not scaled up the names; we have just scaled up the content. Also, whether this film works or not, I am happy that when I started it, I had a target audience in mind. As a marketing graduate, I can say that I have managed to reach out to that audience and I have not used any conventional method to market this film.
The Shoot The Kuruvi song — were there any apprehensions about it creating an issue?
You are speaking to Siddharth — and 99 % of the time, I am the reason for those ‘issues’. Shoot The Kuruvi is my brainchild and if it has made an issue, great! This song was completely written, rendered and composed in just three hours, and today, it has got 45 lakh hits on YouTube. We just wrote it, it just happened. Many asked me why we are releasing this song first, as it is the slowest in the album. But this song has shaken the system, it has become a mass song. And it is done way more attractively than any mass masala song has been done till now. We knew we are going after a young, stylish audience. But still, we weren’t sure whether they are going to like it or not.
Why did you colour your hair?
Deeraj came with the brief of the character in a film set in the future. We had an idea that everything about the film needs to be aesthetically different than what you have already seen. I have never played a gangster kind of a character before. The team wanted something completely ridiculous as far as style is concerned. Avinash did the role I have done in the pilot video, and I was blown away. He was sporting a Mohawk, I tried it but it didn’t suit me. I wanted to go with a colour, and I have always been partial towards aqua. I hid it for seven months under the hat and only when the teaser was released, did I reveal it. Nobody pointed to my hair and said, ‘Dude, his hair is blue!’ They were all like, ‘Dude, this is amazing!’ That meant the aesthetic worked; just being ridiculous will not help. Today, on my Twitter timeline, I have kids from all over Tamil Nadu sharing pictures of them with blue hair and murukku meesai. I expected this to be a shocking thing, but actually, it is cool and people are liking it. And it works for the film.
There is a pink Ambassador car too…
That car is the heroine of the film. That is the only female character.
How was it to shoot without a heroine?
Forget the shoot part, promoting the film has been very refreshing because I have not been asked seven of the eight regular questions that I’m asked in these interviews. I don’t have to rank my co-stars or talk about ‘chemistry’, which is a word nobody understands, but everybody talks about.
So, what is chemistry according to you?
Chemistry is what you see between me and the two boys in the film… You should see them on screen. They become completely different personalities — that’s chemistry for you. This film is about three boys. It starts with three boys and ends with three boys. The laughs in the film come as much from them as they come from me or anybody else. A lot of me being seen differently on screen has to do with these two guys. From their Tamil slang, to comic timing, keeping up with these guys was a challenge.
And also, they are friends with the director. I know I was bankrolling the film, but in the first five days, I was like, ‘I need to somehow break into this cool gang’. They had their inside jokes and I didn't get them. The whole team’s energy is infectious and we made sure we didn’t play that status quo game. On the set, everyone was 24 or 25 and nobody called anyone ‘sir’. Everyone was vada-poda friends. So, we maintained that dynamic even when we went outdoors to shoot. In Kancheepuram, I booked the same hotel for the entire team so that the whole crew could stay together. We ate together, sang songs, went to bed late, woke up early… It was like a student film and that energy translates on to the screen. It doesn't happen with every film.
Did the director initially approach you to produce the film, or act in it?
He came to me with, ‘The middle guy is somebody else, but it will be you in the film.’ So, they initially approached me as an actor. I read the script and I said, ‘I’ll give you two days. Go figure out how you want to make this film as your big screen debut. We will figure out who the producer is.’ I slept on it for two nights and then realised, ‘Why should I give this film to somebody else? It’s a really exciting film for a producer.’ Something told me it would be a great film to produce — it had the right amount of madness mixed with commercial relevance.
To what extent does the commercial aspect of a film figure in your decision-making?
As a marketing graduate, it is a very simple calculation — selling price - profit = cost. So, I realistically estimate what price I’m going to sell it for and then work backwards. I’m don’t want to be producing a film that ends up losing money. So, fundamentally, whether the film works creatively or not, it has to be a safe project because I didn’t work hard and pay my taxes for the past 15 years to lose my money in production. So, I budget my film according to what the selling price would be, the current market trend. I got a ‘UA’ certificate, but I knew I would get only a ‘UA’ certificate the day I started the film. I didn’t want to compromise and cut it and beg for a ‘U’ certificate, so that the film is tax free. So, I knew I was going to pay tax — for every `100 ticket, I was probably going to get only `43 in my hand and that is a really bad deal. So, you need to budget the film and reduce the cost accordingly. It is tough making a film today. More than that, releasing it is one hell of an ordeal. I have been very hands-on and we have managed to get a big release, but it has not been easy. It has taken systematic planning for six months. I lost my original release date (Christmas) because of the rains and that kind of threw a spanner in the works. But we have come out strongly and with the film that we wanted to make. We started with a budget and said we cannot go over this budget and I’m happy we finished under the budget. It was all planning and the team really came together and rallied to make it possible.
On the set, how did you make the newcomers feel at ease with your ‘star’ presence?
I think that is very easy because they come clearly expecting you to be somebody. They expect you to be this other person, so, the moment they realize that you are a jackass, it is perfect. It takes two minutes to show people you are a jackass.
Are you being modest here?
I am always been like this!
You are one person who is never afraid to speak his mind and very vocal about what you think. So, you are not a jackass...
I think there are two kinds of self-assessments — one for your craft and your work, and the other vis-a-vis society and yourself. I think I am a very specific person when it comes to both. When it comes to doing the right thing, I am all for standing up to things that I believe in because one should never be afraid of whatever one believes in. I don’t give a damn because you only live once and you don’t live to live in fear. It’s a free country, whether people agree or disagree with me is absolutely up to them. But if they tell me not to speak, that’s a different story. Coming to the films part… once the creative part comes in I’m completely a different person. In art, there is no right and wrong. There is only what you feel like doing and what you don’t feel like doing. So, I can look at somebody who has done something wrong and if I am right, I can hold on to my position and be firm with it or I can be another nice kind of jackass where if I am working with someone and even if they are facing the camera for the first time, I can still learn from them. To put it simply, I fight for what is right and wrong in terms of talent and that’s what I stand for in real life. I constantly try to break the status quo when it comes to cinema. I don’t think you can collaborate in a film industry where you are the senior and the other is a junior. Most people don’t call me ‘sir’ by choice and even the ones who do, I don’t like that word. Because I don’t understand that word. This film gave me the chance pretty much I had with every film. I had a great working environment. And for no thanks, you know, for when the film becomes a success, it is just the three of us. I am definitely not a modest person, there is no modesty in me. Modesty is for the tame.
On those lines, what about the ‘Nagore biryani...’ tweet?
It is a dialogue from my film, and one second later, I announced my next film with the same director. Here’s the real thing. I got a call from Obama’s office saying, they think he is the Ulundurpettai naai! Apparently, six minutes before my post, he and Michelle had put up a picture. So he thinks Michelle is the Nagoor biryani and he is the naai. So I told him, listen Barack, come on… They are attaching my tweet to people I don’t know, people who I have never spoken to, people I don’t follow on Twitter and people whom frankly, I don’t give a damn about! And it’s so insulting that somebody who has been in the business for 14 years has no benefit of doubt. Nobody stopped to read the tweet I put next second. It’s so sad. And then some moron put a headline about it without even a basic fact-checking, that’s just blasphemous. That means that you don’t take an actor seriously. They are just goldfish for you. It’s the worst case scenario when it comes to us. That’s not right.
Do you read?
I watch a lot. My sister is the one who reads a lot in the family. My entire life has been around audiovisual. Everything I have learnt is from that medium. Anybody who calls it the idiot box should come and fight me. I learnt everything from television and when internet came, I was like, ‘Yes!’ I am also clued into current affairs, I was a quizzer at school, debater in college. Two things I like to do is collect information, and talk about it!
Which is the last movie that you have watched? You have been critical about Bollywood... You said that when it comes to content, Kollywood is right up there...
I think Malayalam is killing it. I watched this movie called Maheshinte Prathikaaram — I don’t think you can make that film in any other language than in Malayalam. That’s a brilliant film. I am not going to tell you that all industries are equal. Forget crossing over to the west. Let’ s cross over within the country. The only films that are crossing over are the really loud ones. I want the whole of Bombay to be watching Visaaranai. But we are filtering our audience to watch only a certain kind of cinema, and everybody needs to be blamed for that. It’s a vicious cycle — you can say the demand is bad and the supply is bad. We can keep talking like this. But ultimately you have to reward people who go that extra mile.
Is Jil Jung Juk along the lines of The Hangover?
No. Today, people are reviewing after watching trailers. If you go watch YouTube comments, everybody is trying to find out where the film is stolen from. I can give it to you in writing that not even one shot of this film is from somewhere else. Everything is written and executed originally without references. It’s completely ours. It has nothing to do with any film that you have seen before.
Комментарии