Окончательный монтаж: 24am, Tamil Nadu (Jigarthanda)
26.03.2016
kyoorius.com, 11 марта 2016 г.
Окончательный монтаж: 24am, Tamil Nadu
24am - перспективное ченнайское рекламное агенство (основанное Tuney John), которое привлекло к себе внимание созданными ими постерами к фильму Jigarthanda. В Тамилнаде любители кино могут быть склонны к фанатизму, многие буквально поклоняются своим кинокумирам. Индустрия кино развивается, но, возможно, очень медленно, и к дизайнерам все еще слишком коммерческие запросы, чтобы иметь свободные руки для более творческих решений. Но креативным молодым талантам - Tuney и его команде из восьми дизайнеров - удалось таки вырваться за эти рамки.
"Jigarthanda", - объясняет Tuney, - "это комбинациея слов, Jigar (означает сердце) и Thanda (означает холод). [Ни одно из этих двух слов не тамильское.] Это - просто разговорный сленг". История Jigarthanda - история молодого, начинающего режиссера, который хочет снять фильм о гангстере из Мадурая, города заведомо печально известного своими местными бандами. Наполненный молодостью дух фильма проявляется в постерах.
"Режиссер [Картик Суббарадж] - мой друг, и я был на борту проекта с самого начала. Основной концепт был в незаконченности рисунков. Так как по сценарию все, что главный герой пытается сделать, остается недоделанным из-за проблем, которые возникают в процессе создания его фильма".
"Незаконченные" рисунки для постеров были выполнены от руки одним из дизайнеров 24am (* Sarath J Samuel), а их цифровую обработку сделал Tuney. Jigarthanda - это еще и популярный на обочинах Мадурая напиток розового цвета, который пьют, чтобы охладиться в жару, и таким образом, было естественно использовать напряженный, ярко-розовый цвет повсюду.
Обычно большинство дизайнеров отказывается публиковать не выпущенные работы из-за обязательств перед своими клиентами, некоторые предпочитают называть это версиями из "мусорной корзины", потому что идеи никогда не вымирают. Благодаря 24am и Tuney, мы достали пару таких не выпущенных/не использованных постеров к Jigarthanda, дающие иное восприятие, броские с точки зрения объяснения фильма, но не столь жизнеспособные коммерчески.
Anusha Narayanan, kyoorius.com
Перевод: Oxy (Оксана Борц) для siddharth.ru
* Рекламное агенство 24am, рисунок - Sarath J Samuel, цифровая обработка - Tuney John.
Final Cut: 24am, Tamil Nadu
24am, a Chennai-based agency founded by Tuney John, showed us some promise after it caught our attention with the posters for Jigarthanda. For some context, in Tamil Nadu, cinema fans can tend to be fanatics, many literally worship their film stars.
Though the industry has evolved, it is perhaps very slow and still too commercial for designers to have much of a free hand here. But cutting away from this is the youthful creativity of Tuney and his team of 8.
“Jigarthanda,” explains Tuney, “comes as a combination of the words, Jigar (meaning heart) and Thanda (meaning cold). [Neither of the two words are Tamil.] It’s just a colloquial slang.” The story of Jigarthanda is that of a young, aspiring film director who wishes to make a gangster movie in Madurai, a city notoriously infamous for its local mob. The youthful spirit of the movie comes through in the posters.
“The director [Karthik Subbaraj] is a friend and I was on-board from the very beginning. Basically, the concept was unfinished art. Because everything that the protagonist tries to do in the story remains incomplete till the end, due to problems that arise whilst making his movie.”
The ‘unfinished’ art in the posters has been hand-drawn by one of the designers at 24am and the digital compositing was done by Tuney. Jigarthanda is also a rose-coloured drink served on the roadsides of Madurai, a cool drink to beat the heat, and so it was natural to use a vibrant, bright pink throughout.
The Recycle Bin
While most designers were reluctant to share the unreleased works because of their obligations to their clients, some of those who were more willing preferred to call it the “recycle bin” versions… because ideas never die out. We also got our hands on the unreleased/unused posters for Jigarthanda, thanks to 24am and Tuney, which show a different take, bang on in terms of explaining the film, but not as viable commercially.
by Anusha Narayanan
Комментарии