180: медленно и красиво (ривью)
26.09.2014
123telugu.com, 25 июня 2011 г. (Внимание - спойлер!)
180: медленно и красиво
Философия жизни на сегодняшний день часто повторялась мистиками и великими духовными лидерами мира – чаще всего так происходит в Индии. "180" основано на той же самой предпосылке, эта жизнь на сегодняшний день - корень ко всему счастью и разрыв приложений является самой высокой формой выражения любви. Доказали это актеры Сиддхарт, Нитья Менен и Прия Ананд в главных ролях, а удивительно запланированная поддержка 180 была в состоянии собрать достаточное внимание. Сработает ли это?
О чем фильм: После короткого урока "о жизни" ребенка в Каси, Мано (Сиддхарт) едет в Хайдарабад. Здесь он спокойно подружился со своими соседями, разносчиками газет, и всеми, с кем он мог. Это привлекает внимание Видьи (Нитья Менен), журналистка. Она следует за ним, только чтобы вжиться полностью в его ‘жить полной жизнью в течение дня’. Однако, Мано, кажется, преследуется призраками прошлого, поскольку он, оказывается, часто оглядывается назад в жизнь, видя свое прошлое. Он - хирург в Сан Франциско, который влюбляется и женится на одной из его настоящей пациентке – Рену (Прия Ананд). Жизнь кажется счастливой для них обоих, пока судьба не начинает принимать странные обороты. Тем временем, когда Видья выражает ее любовь, Мано упаковывает чемоданы и уезжает, потрясая ее полностью. Почему Мано изменяет свое имя, что выяснилось между ним и его женой, и что происходит, когда Видья узнает обо всем этом - ответы на все эти вопросы во второй части истории.
Что хорошо: Сиддхарт полностью был в своей тарелке, как спокойный человек, скрывал сильные эмоции. Он выглядит удивительно горячим, когда это требуется и проявляет эмоции исключительно в определенных ситуациях. Он гармонично сочетается в паре с Прией Ананд, всякий раз, когда ей дают шанс. Удивительно, как она развилась после "Лидера" (Leader), где ее игра не была столь же свободна, как в 180. Ее красивая внешность занимает последнее место по сравнению с ее игрой. И когда Прия и Сиддхарт вместе, их химия набирает обороты. Но героиня, которая отбирает "сладкий пирог" у них обоих, является Нитья, как игристая и любящая Видья. Она приносит улыбки, вызывает пафос и полностью доминирует над Сиддхартом в почти каждой сцене.
Исполнители ролей второго плана, включая немногих неизвестных (или тамили актеры?) актеры, ребенок, и популярные актеры как Geetha, Tanikella Bharani, M.S.Narayana, и т.д. внесли свои 100 % также. Очень редко можно увидеть такое в одном телугу фильме без моментов комедии. Это не означает, что нет никаких комических ситуаций здесь. Не упустите ту сцену, где Нитья приезжает, ища Сиддхарта, или где Прия Ананд, говорит с другим героем по телефону. Юмор здесь очень тонкий, и именно поэтому вероятно, он сработает.
В отличие от большинства других фильмов, основанных на той же самой теме, в 180, больше исследуется характер, где борьба и реализация происходят с одним и тем же героем. В то время как, вы будете заинтересованы сюжетом и богатыми спецэффектами, история, которая не является всем этим новым для телугу зрителей, вероятно разочарует их.
Что плохо: С самого начала кино становится ясно, с какой стороной соглашается 180? со смертью! Все же первая половина, благодаря большому количеству песен, Нитья-Сиддхарт след, Сиддхарт-Прия и интересному слиянию обеих этих историй, сработает действительно хорошо. Однако, с его центральной темой, являющейся довольно свойственной для Чакрама или Ананда или Kal Ho Naa Ho, элемент 'тайны' действительно не производит впечатление таинственного. Бедный диалог от Анурадха, портит забаву этого, и кульминационный момент. В результате концептуально замечательное окончание становится унылым, и кажется 'слишком внезапным'.
Техническая работа: Кроме игры актеров, 180 снят удивительной камерой от Balasubramaniam. Весь фильм абсолютно радует глаз. И когда вы видете незнакомые места действия, то визуальные эффекты становятся еще более интересными. Художественный руководитель и костюмер греются в славе кинематографиста, поскольку они добавляют весенние цвета на экране. Закадровая музыка Шаррета интригует, и его блестяще составленные песни становятся еще более интересными. Песня, в которой скорость кадров увеличена до 500 - 2000 кадров в секунду, потрясающая. Намерения режиссера Джайендры, довольно искренни. Его знания и опыт хорошо очевидны в первой половине, но сценарий второй, кажется, испортил фильм. Он один может быть обвинен в том, что кульминационный момент не имеет успеха. Однако, он использует весь свой опыт в рекламе и СМИ, что заслуживает аплодисментов.
Финальный отчет: В мире существуют отрицательные аспекты прошлого людей, которые работают 'безумно' для блестящего будущего, это отвратительно, по сравнению с красотой подарка судьбы. Ничто не делает этот пункт более очевидным чем песня замедленного действия в 180 – где только способность замедлиться, и протянуть время к возможному максимуму, показывает красоту 'сегодняшнего'. 180 для тех, кто любит подарки, но не возражает сталкиваться с судьбой со смелостью и пылом. К сожалению, в мире мало таких людей. Короче говоря, 180 фильм, который работает в его собственном темпе, и имеет все, что должно сделать его красивым фильмом; но красота лежит в его наблюдателе.
Перевод: Habibi_PZ, indiatv.ru
Комментарии